Отзывы участников конференции:

IMG_3651.jpgАндрей Корниенко, исполнительный директор по закупкам наружной рекламы Группы АДВ
Конференция была достаточно хорошо организована и, безусловно, полезна
информацией из докладов некоторых участников, выступлением ньюсмейкера
(Владимира Черникова), общением в кулуарах. Да и просто приятно было повидать
некоторых приятных людей. Если брать лучшие выступления, не считая
господина Черникова, который стал гвоздем программы, то это были
презентации Андрея Березкина, Сергея Малкова и, наверное, Ильи Шершукова.
Конкретную дату проведения конференции я узнал с сайта Outdoor.Ru еще до того, как мне прислали приглашение присоединиться. Отдельно хочу сказать вашему журналу Outdoor Media большое спасибо за организацию очень полезного мероприятия и за приглашение!

ОмельченкоАлексей Омельченко, генеральный директор Advance Group
Конференция в целом очень понравилась. У спикеров много интересных мыслей в связи с теми изменениями, которые происходят на рынке outdoor. Достаточно интересное выступление было у Владимира Черникова. В докладе Андрея Березкина услышал много интересных цифр. Как всегда, были интересные кейсы – например, Фестиваль света и Peugeot.
Очень хочется, чтобы среди спикеров было больше клиентов, которые бы рассказывали о своих рекламных компаниях, в которых ooh выступает основным медиа, и об их эффективности.



СаркисянОвик Саркисян, исполнительный директор компании «Нью-Тон»
Декабрьская конференция Outdoor Media всегда проводится на хорошем уровне, она, можно сказать, основная в отрасли. Особенно интересно было, что скажут эксперты в связи с событиями, которые ожидаются в следующем году. Вы вывели актуальные темы, и все спикеры достойные. Я практически в каждом докладе почерпнул для себя что-то интересное. Появление Владимира Черникова и возможность задать ему вопросы – это уже само по себе значимое событие. Также очень интересно прошла интерактивная часть, медийная мастерская.
Хочу добавить, что, несмотря на существующую конкуренцию, наш рынок очень дружный и все относятся к предстоящим переменам весьма философски.


ГрибковДмитрий Грибков, директор по маркетингу и продажам компании Russ Outdoor
Конференция в целом прошла хорошо. Знаковым было выступление Владимира Черникова, который нашел время приехать и лично ответить на вопросы представителей рынка. На мой взгляд, очень важно налаживать такой прямой и открытый диалог бизнеса с властью.


Лернер.jpgИгорь Лернер, генеральный директор компании «Дрим»
Некоторые доклады были далеки от истины, со спорными цифрами и всем остальным, просто я не стал вмешиваться. В целом интересно все то, что касается регионов, а также развития отрасли в 2013 г. А в целом все очень здорово. Конференции Outdoor Media развиваются семимильными шагами. 



Овчинников_cr.jpgДаниил Овчинников, коммерческий директор ГК «Аутдор-Сити»
Почему мы стали партнерами конференции? Профильных проектов для индустрии, консолидирующих такой большой объем информации, который больше нигде нельзя получить, в качественном и причесанном виде, крайне мало. Также мы считаем, что такие мероприятия необходимы индустрии. Помимо этого сказывается определенное отношение – и ваше лояльное к нам, и наше лояльное к вам по причине качественного и оперативного предоставления сервиса по анонсированию некоторых наших проектов, которые мы размещаем на Outdoor.ru. Мне понравилось все, в том числе организация. В принципе все мероприятия, проводимые Outdoor Media, достаточно хорошо организованы. Список спикеров, приглашенные люди и прямые клиенты всегда присутствуют, и в этот раз их особенно много, что приятно. Потому что просто рассказы для тех, с кем ты созваниваешься каждый день, – это одно, а если ты выходишь на новый уровень общения с клиентами – не через агентства – и получаешь обратную связь в виде вопросов и обсуждения, это уже совсем другая история, которая создает для тебя новые горизонты. Отсутствие таких мероприятий создавало бы дополнительные барьеры в общении крупных клиентов и агентств.


БраташовОлег Браташов директор по развитию нового бизнеса компании Gallery
В связи с тем что мы вступили в сложный «тендерный» период, когда муниципалитеты, согласно действующему ФЗ, проводят конкурсы по инвентарю в наружной рекламе, очень злободневным и содержательным мне показалось выступление Андрея Березкина. Как всегда очень интересные индустриальные данные, констатация последних трендов в ooh и, что крайне важно, – описание различных сценариев развития событий на рынке в «постконкурсный период».
Рад, что появились и альтернативные индустриальные исследования, и инструментарии – об этом нам поведала представитель компании Synovate Ксения Судьбина. Насколько они будут восприняты рынком, покажет будущее, но альтернатива это всегда хорошо.
Не может не радовать и развитие инструментариев, автоматизирующих выборку адресных программ (Russ Оutdoor) и продвигающих онлайн-продажи (Мир рекламы).
Ну и, конечно, главная сенсация – это выступление Владимира Черникова, пообещавшего содействие рекламной общественности в отмене (или хотя бы приостановке действия) приснопамятного ГОСТа в наружной рекламе на территории муниципалитетов... Если то, что он обещал, исполнится, отрасль сможет задышать полной грудью, так как это уберет дамоклов меч от 90% ooh-инвентаря.
Медийная мастерская также была очень интересной, но показала, как еще мала у нас доля автоматизации при подготовке предложений - все делается вручную, по старинке, на основе субъективного понимания клиента.

ЗезинАнтон Зезин, генеральный директор агентства «Мартин Иден»
Безусловно, уровень конференции качественно вырос. Интересные темы, замечательные спикеры – Андрей Соколов, Павел Крюков, Дмитрий Грибков... Вопросы, затронутые в докладах, актуальны. Проблемы в отрасли есть, но, думаю, именно такие мероприятия помогают профессионалам вовремя сделать необходимые выводы, принять верные решения. Уровень организации конференции достаточно высокий. Участие в ней специалистов такого ранга, представляющих рынок со всех сторон, делает её крайне познавательной и информативной. Вам пятёрка с плюсом.