Отзывы участников конференции:
Андрей Корниенко, исполнительный директор по закупкам наружной рекламы Группы АДВ
Конференция была достаточно хорошо организована и, безусловно, полезна информацией из докладов некоторых участников, выступлением ньюсмейкера (Владимира Черникова), общением в кулуарах. Да и просто приятно было повидать некоторых приятных людей. Если брать лучшие выступления, не считая господина Черникова, который стал гвоздем программы, то это были презентации Андрея Березкина, Сергея Малкова и, наверное, Ильи Шершукова. Конкретную дату проведения конференции я узнал с сайта Outdoor.Ru еще до того, как мне прислали приглашение присоединиться. Отдельно хочу сказать вашему журналу Outdoor Media большое спасибо за организацию очень полезного мероприятия и за приглашение! |
Алексей Омельченко, генеральный директор Advance Group
|
Овик Саркисян, исполнительный директор компании «Нью-Тон» Декабрьская конференция Outdoor Media всегда проводится на хорошем уровне, она, можно сказать, основная в отрасли. Особенно интересно было, что скажут эксперты в связи с событиями, которые ожидаются в следующем году. Вы вывели актуальные темы, и все спикеры достойные. Я практически в каждом докладе почерпнул для себя что-то интересное. Появление Владимира Черникова и возможность задать ему вопросы – это уже само по себе значимое событие. Также очень интересно прошла интерактивная часть, медийная мастерская. Хочу добавить, что, несмотря на существующую конкуренцию, наш рынок очень дружный и все относятся к предстоящим переменам весьма философски. |
Дмитрий Грибков, директор по маркетингу и продажам компании Russ Outdoor Конференция в целом прошла хорошо. Знаковым было выступление Владимира Черникова, который нашел время приехать и лично ответить на вопросы представителей рынка. На мой взгляд, очень важно налаживать такой прямой и открытый диалог бизнеса с властью. |
Игорь Лернер, генеральный директор компании «Дрим» Некоторые доклады были далеки от истины, со спорными цифрами и всем остальным, просто я не стал вмешиваться. В целом интересно все то, что касается регионов, а также развития отрасли в 2013 г. А в целом все очень здорово. Конференции Outdoor Media развиваются семимильными шагами.
|
|
Олег Браташов директор по развитию нового бизнеса компании Gallery В связи с тем что мы вступили в сложный «тендерный» период, когда муниципалитеты, согласно действующему ФЗ, проводят конкурсы по инвентарю в наружной рекламе, очень злободневным и содержательным мне показалось выступление Андрея Березкина. Как всегда очень интересные индустриальные данные, констатация последних трендов в ooh и, что крайне важно, – описание различных сценариев развития событий на рынке в «постконкурсный период». Рад, что появились и альтернативные индустриальные исследования, и инструментарии – об этом нам поведала представитель компании Synovate Ксения Судьбина. Насколько они будут восприняты рынком, покажет будущее, но альтернатива это всегда хорошо. Не может не радовать и развитие инструментариев, автоматизирующих выборку адресных программ (Russ Оutdoor) и продвигающих онлайн-продажи (Мир рекламы). Ну и, конечно, главная сенсация – это выступление Владимира Черникова, пообещавшего содействие рекламной общественности в отмене (или хотя бы приостановке действия) приснопамятного ГОСТа в наружной рекламе на территории муниципалитетов... Если то, что он обещал, исполнится, отрасль сможет задышать полной грудью, так как это уберет дамоклов меч от 90% ooh-инвентаря. Медийная мастерская также была очень интересной, но показала, как еще мала у нас доля автоматизации при подготовке предложений - все делается вручную, по старинке, на основе субъективного понимания клиента. |
Антон Зезин, генеральный директор агентства «Мартин Иден»
|