ДиМедиа
Программа конференции

Время Тема Выступающий
9.30 - 10.00 Регистрация, утренний кофе
10.00 - 10.10 Приветственное слово Андрей ГАЛКИН, главный редактор журнала Outdoor Media
МОДУЛЬ I. Рекламный рынок: Цифры, стандарты, оценка рисков
10.10 - 10.25 Стартуем в 2013 год: итоги, прогнозы, ожидания Андрей БЕРЕЗКИН, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик»
10.30 - 10.45 Принимаем отраслевой стандарт наружной рекламы Дмитрий ГРИБКОВ, директор по маркетингу и продажам компании Russ Outdoor
10.50 - 11.05 Считаем бюджеты: медиаинфляция в наружной рекламе в 2013 году Андрей СОКОЛОВ, директор по нетелевизионным закупкам компании Zenith Optimedia Group
11.10 - 11.25 Готовимся к торгам: механизм расчета стартовой цены аукциона Евгений ЯСКЕВИЧ, ведущий специалист АКЦ «Департамент профессиональной оценки»
11.30 - 11.45 Перерыв
МОДУЛЬ II. Города России
11.45 - 12.00 Новая Москва: перспективы развития наружной рекламы на присоединенных территориях Павел КРЮКОВ, руководитель ooh-направления VivaKi Media Exchange
12.05 - 12.20 Тектонические сдвиги на региональном рынке наружной рекламы Сергей МАЛКОВ, директор специализированного ooh-агентства в составе рекламной группы Deltaplan
12.25 - 12.40 Екатеринбург: переход от сетевого формата к нестандартам Даниил ОВЧИННИКОВ, коммерческий директор ГК «Аутдор Сити»
12.45 - 13.00 Операторы: локальные или национальные? В чем разница? Илья ШЕРШУКОВ, генеральный директор компании «Региональная Медиа Группа» (АДВ)
13.00 - 14.00 ОБЕД
МОДУЛЬ III. Инструменты, новые технологии, кейсы
14.00 - 14.15 Peugeot: спонсоринг и ко-брендинг на московском фестивале «Круг cвета» Ольга ПОНОМАРЕВА, BTL&sponsoring-менеджер компании Peugeot Citroen Rus
Сергей КЛИЧАНОВСКИЙ, президент коммуникационной группы «ТриПлан»
14.20 - 14.30 Продвижение брендов в метро: новые возможности Злата КРИВОНОС, генеральный директор компании «Авто Селл»
14.35 - 14.50 Оценка эффективности включения наружной рекламы в мультимедиамикс: новые инструменты планирования Ксения СУДЬБИНА, директор по работе с клиентами исследовательской компании Synovate Comcon
14.55 - 15.10 All-billboards.ru: от онлайн-продаж к комплексным решениям для участников outdoor-рынка Андрей БАЙДУЖИЙ, генеральный директор РА «Мир рекламы»
15.15 - 15.30 Чай «Майский»: нестандартный подход в наружной рекламе Александр ЛЕБЕДЕВ, директор по маркетинговым коммуникациям компании «Май»
15.35 - 16.00 Владимир ЧЕРНИКОВ, руководитель департамента СМИ и рекламы г.Москвы
МОДУЛЬ IV. МЕДИЙНАЯ МАСТЕРСКАЯ
16.00 - 17.00 Обсуждаем критерии оценки адресной программы. Задачи мастерской: - научиться оценивать адресную программу на примере реального брифа; - определить основные критерии оценки; - дать рекламодателю универсальный инструмент для контроля за планированием своей кампании. Андрей БЕРЕЗКИН, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик»
Владимир ТИХОНОВ, генеральный директор компании Expert Outdoor
Федор ЛЯХ, директор департамента наружной рекламы группы OMD OM GROUP
Ольга СУХАНОВА, директор по закупкам наружной рекламы агентства Posterscope Russia
Ирина БОГОМАЗОВА, руководитель отдела по закупкам наружной рекламы агентства MediaCom
Алексей САВИЛОВ, руководитель отдела бренд-коммуникации Nokia
Дмитрий ЛЕДНЕВ, старший менеджер по маркетингу компании Disney
Юлия ХОРОШ, руководитель сектора медиапланирования в столичном филиале компании «МегаФон»
Алексей БЫКОВ, менеджер отдела медиапланирования корпоративного центра Группы МТС
17.00 - 18.00 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОФЕ-БРЕЙК