ДиМедиа
Андрей ЛюбезновАндрей Любезнов, директор по маркетингу
компании «Макдоналдс»

Для нас как для рекламодателя такие дискуссии очень важны, потому что мы хотим размещать ту рекламу, которая была бы заметна потребителю и отвечала бы современным нормам и тенденциям. Те перемены, которые будут происходить в Москве в outdoor-индустрии, касаются любого рекламодателя. Как социально-ответственная компания мы хотим принимать участие в подобных дискуссиях, потому что наружная реклама – для нас один из основных носителей. Этот медиаканал позволяет нам испульсно воздействовать на потребителя, а именно от импульсного спроса во многом зависят продажи нашей компании.
Юлия БессарабЮлия Бессараб, старший медиаменеджер
компании PepsiCo Russia

На мой взгляд, конференция раскрыла заявленную тему. Мне понравились кейсы Мaybelline и Lipton – эти кампании были интересны идеей и качественной реализацией.
Удивительно, что на конференции присутствовало так мало народу, тема ведь очень интересная и медиа только развивающееся. Конечно, ощущение от первой части несколько неуверенное, потому что исторических данных нет, данных вообще мало, методология исследований еще не так четко выстроилась, как для традиционных СМИ, но это нормально. Собственно, благодаря таким конференциям отрасль имеет возможность куда-то двигаться. Конечно, хочется больше интересных кейсов, но хотелось бы, чтобы спикеры могли не только живописно рассказать, но и про эффективность рассказать, указав конкретные KPI – как выросло знание/лояльность, например, или продажи.
Наталья КуликоваНаталья КУЛИКОВА, генеральный директор
компании Video Planning

Мы уже второй год выступаем генеральными партнерами digital-конференции журнала Outdoor Media и готовы поддерживать ее и в дальнейшем. Что мне очень понравилось в этом году – стало больше практики. Если на прошлой конференции был всего один кейс, то сейчас все-таки есть, что показать. Надеюсь, что в следующем году примеров применения технологий станет еще больше и мы будем демонстрировать не западные примеры, а то, что сделано в России. Да и структурных изменений наверняка будет больше. Пока не могу понять, насколько эффективно нововведение по разделению аудиторию на три круглых стола – посмотрим по результатам. Очень жаль, что московские чиновники (основные участники и виновники заявленной в программе темы обсуждения концепции размещения наружной рекламы) не пришли на встречу – в результате умер целый блок программы конференции.
Илья ФедоровИлья Федоров, менеджер отдела развития корпоративного бизнеса компании LG Electronics Russia
Топ-5 основных игроков, активно работающих с ЖК - и LED-экранами, на конференции присутствуют. С ними мы знакомы очень давно, большинство являются нашими клиентами. Новых игроков – потенциальных инвесторов или людей, так или иначе заинтересованных в развитии данного бизнеса, здесь, к сожалению, нет, хотя и понятно, найти таковых не просто. Нам бы хотелось видеть на подобных мероприятиях больше интеграторов, инсталляторов.
Михаил ЛернерМихаил Лернер, генеральный директор компании 3Stars
Мероприятие в целом произвело благоприятное впечатление. Предметное обсуждение насущных вопросов порадовало разносторонностью мнений со стороны представителей экспертных организаций, ГИБДД г. Москвы, а также непосредственных участников рынка наружной рекламы. Мы услышали, что ГИБДД не возражает против размещения в городе Москве видеоэкранов и трансляции на них видеороликов. Экспертные организации подтвердили, что нет разницы между динамичным и статичным изображением с точки зрения безопасности дорожного движения. В итоге участники круглого стола"сошлись в едином мнении, что динамические светодиодные экраны не препятствуют развитию современного города, более того, они по-прежнему востребованы, интересны и социально-значимы на рынке наружной рекламы.
Алла ПерелыгинаАлла Перелыгина, руководитель департамента по закупкам наружной и indoor-рекламы медиаагентства Initiative
В целом подобные мероприятия полезны и для агентств, и для подрядчиков, и для клиентов – всем участникам рынка важно быть в курсе как digital-инноваций, так и административных изменений в отрасли. Очень понравился второй модуль, где специалисты-практики рассказывали подробности об уже реализованных кейсах digital + ooh, в том числе о том, какой эффект дает применение того или иного инструмента Живой отклик на наше выступление показал, что это было интересно большинству собравшихся. Интересным был эксперимент с проведением трех параллельных модулей-дискуссий. Каждый участник мог присоединиться к наиболее интересующей его тематике.
Павел КрюковПавел Крюков, директор по наружной рекламе Vivaki Group
Тема конференции актуальная, нельзя же говорить только об outdoor. Формат круглых столов интересен, но оценить его сразу сложно - слишком много информации. Вот когда разложат по итогам, наверняка это будет полезно. Предполагаю, что модераторы как-то систематизируют то, что мы нарисовали, и Вы это опубликуете.
Агентства на конференцию пришли те же, что и обычно. Рекламодателей было, как всегда, мало. Возможно, они не видят в ней практического смысла либо не имеют времени. (ответ на вопрос, что кому-то недоставало технических специалистов) Не знаю, насколько они смогут выступать и что говорить. Смотря какие специалисты придут. ПО темам все нормально, все основное охвачено.

Илья АлексеевИлья Алексеев, руководитель департамента продаж новых медиа компании «Видео Интернешнл»
Я хочу особо отметить новый формат второй части конференции – круглые столы с участием всех представителей рынка, организованный ассоциацией IN + OUT. На мой взгляд, мы очень полезно провели эти два часа и активно подискутировали на тему того, что нам всем необходимо сделать, чтобы вывести отрасль на качественно новый уровень. Поначалу такой формат мог вызвать определенный скепсис, однако реакция аудитории и ее активное участие в процессе позволяют говорить, что пользы в таком формате работы даже больше, нежели в стандартных докладах на конференции. Я очень рассчитываю на то, что результаты нашей совместной работы в дальнейшем будут интегрированы в бизнес-практику.
Алексей ОмельченкоАлексей Омельченко, генеральный директор компании Advance Group
В целом мероприятие на твердую четверку с плюсом. Интересный состав спикеров, приятно, что были прямые клиенты. Эта конференция дала – мне, во всяком случае – более широкое представление о digital-носителях рекламы. Кейсов было немало, но все равно хочется, чтобы их было больше. По поводу мозгового штурма – этот формат применяется на конференции впервые, и он, с моей точки зрения, прошел успешно. Было достаточно новых идей, но самое главное – мы многому научились в плане проведения встреч такого формата. Для меня, как для ведущего встречи, это был очень ценный опыт. Думаю, для всех участников мероприятие было также полезно.
Дмитрий КурковичДмитрий Куркович, генеральный директор агентства AIZMEDIA
Мне больше всего интересны круглые столы. Я бываю на каждой конференции Оutdoor Media, мне нравится этот формат. Но сейчас получился своеобразные эксперимент – мозговой штурм, мастерская. Для меня очень интересно послушать тех специалистов, которые присутствуют на рынке, но чьи мнения не доходят до ассоциации IN & OUT. Я надеюсь отсюда извлечь новые идеи и мнения, что еще можно сделать нестандартного в Indoor, чтобы этот рынок стал понятным и прозрачным, развивался.
Ольга ЛазареваОльга Лазарева, начальник отдела маркетинговых коммуникаций компании Skylink
Если прошлогодняя конференция производила очень оптимистичное впечатление, что открыты все горизонты, можно идти и завоевывать мир, то сейчас уже наблюдается рабочая атмосфера – digital ooh начал завоевывать пространство, и оказалось, что это не так-то просто. Для себя я сделала вывод, что очень важна синергия, что все это должно развиваться и работать совместно с другими медиа. Надо очень точно и четко коммуницировать с аудиторией. Сообщение не может быть доставлено только средствами digital ooh, чтобы получить максимальный эффект, обязательно нужно использовать разные каналы. Еще мне очень понравилось выступление Валерии Ткач – конкретное и жизненное, есть о чем задуматься.
Федор ЛяхФедор Лях, директор департамента наружной рекламы группы компаний OMD OM GROUP 
Конференция, как всегда, на высоком уровне. Очень интересно всегда разбирать кейсы, это опыт – сын ошибок трудных. Хотелось бы еще увидеть на ней представителей власти, чиновников, ответственных за этот сегмент рынка, потому что в жизни с ними крайне редко удается встретиться и поговорить.
Овик СаркисянОвик Саркисян, исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон»
Очень интересно такое новшество, как вторая часть конференции, круглые столы и мастер-классы – хотелось быть сразу в трех местах. На первой части очень понравился блок кейсов, это всегда живые и красочные вещи. Хотя некоторые докладчики были не совсем подготовлены, выступали и профессионалы, которые вырулили ситуацию. Для меня это еще и обмен опытом – наше агентство тоже организует конференции, и мы всегда учимся друг у друга.