ДиМедиа

Полноценная рекламная кампания на светодиодных экранах возможна только в городах способных предложить полноценный охват аудитории.

В Москве уже сложилась практика проведения масштабных рекламных кампаний крупных федеральных брендов на светодиодных экранах.

В регионах на digital носителях 80% размещаются только локальные клиенты и бренды.

Прослеживается тенденция заинтересованности рекламодателей в использовании digital носителя.

Сдерживающими факторами размещения федеральных брендов в регионах являются:

В то же время в крупнейших российских рекламных агентствах понимают, что будущее наружной рекламы – за диджитализацией наружной рекламы.

Что мешает современному outdoor-формату быть востребованным?

Конференция состояла из двух частей: для клиентов и для операторов. В первом блоке обсуждаются вопросы коммуникации бренда с потребителем с помощью экранов, вторая часть – живая дискуссия о том, как сделать этот формат более эффективным.