ДиМедиа


ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Регистрация, кофе

Приветственное слово

I МОДУЛЬ. РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК

Обзор рынка экранов: очевидное – невероятное

Clear Channel завоевывает мир цифровой наружной рекламы Clear Channel is taking the lead in digital out-of-home universes

II МОДУЛЬ. ЭКРАНЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕШЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАДАЧ

Digital ooh: не ooh, не ТВ – это больше. Специфика и потенциал формата в России

Как построить полноценную кампанию только на экранах (на примере различных маркетинговых задач)

«Царь бороды»: каким должен быть рекламный ролик для digital-экранов?

III ДИСКУССИОННЫЙ МОДУЛЬ

Исследования аудитории цифровых носителей

ОБЕД

IV МОДУЛЬ. ВНУТРИЦЕХОВОЙ РАЗГОВОР

Why digital ooh, или Как преодолеть препятствия на пути использования цифровой наружной рекламы

Ключевые факторы создания стоимости, или Как сделать светодиодные экраны дешевле

Как региональному владельцу рекламных конструкций продавать свои ресурсы держателям брендов: напрямую или через федеральные агентства?

V МОДУЛЬ. ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ

Увеличение рекламной сети digital ooh, или Как региональному оператору попасть в пул конструкций сетевого агентства

Прощальный кофе-брейк

Зарегистрироваться