ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ |
Регистрация, кофе |
Приветственное слово |
I МОДУЛЬ. РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК |
II МОДУЛЬ. ЭКРАНЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕШЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАДАЧ |
Digital ooh: не ooh, не ТВ – это больше. Специфика и потенциал формата в России |
Как построить полноценную кампанию только на экранах (на примере различных маркетинговых задач) |
«Царь бороды»: каким должен быть рекламный ролик для digital-экранов? |
III ДИСКУССИОННЫЙ МОДУЛЬ |
ОБЕД |
IV МОДУЛЬ. ВНУТРИЦЕХОВОЙ РАЗГОВОР |
Why digital ooh, или Как преодолеть препятствия на пути использования цифровой наружной рекламы |
Ключевые факторы создания стоимости, или Как сделать светодиодные экраны дешевле |
V МОДУЛЬ. ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ |
Прощальный кофе-брейк |