Организатор
Outdoor Logo.png

Outdoor Media – издание о наружной рекламе. Ежемесячно в журнале представляются наиболее значимые события индустрии, аналитические материалы, успешные кейсы российских и зарубежных рекламных кампаний, яркие креативные работы.

Официальный партнёр
TMG_logo.jpg Transit Media Group (TMG) – крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы с представительствами в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе и Петрозаводске. Основное направление деятельности TMG – размещение наружной и indoor рекламы на транспорте в 250 городах России.
Официальный сайт: www.tmg-russia.ru
Официальный партнёр
Билборд ТВ & Широкий форматБилборд ТВ& Широкий формат – единственное рекламное агентство полного цикла в подмосковном городе Мытищи.
Светодиодные экраны, магистральные щиты, сити-формат, дизайн-макеты, web-дизайн, ТВ реклама, фирменный стиль.
Качественная и оперативная широкоформатная печать для для Вашей рекламы.
Официальный партнёр
Автоматизация бизнесаАвтоматизация бизнеса - ведущий игрок на рынке комплексных ERP решений для рекламных операторов и рекламных агентств.
Мы предлагаем лучшие практики автоматизации рекламной отрасли и самые инновационные технические решения.
Официальный партнёр
«Доминанта» - оператор наружной рекламы Московской области. Активы компании включают сеть крупноформатных рекламоносителей на МКАД и федеральных трассах в радиусе 10 км от МКАД. «Доминанта» была основана в 2007 году командой специалистов, имеющих большой опыт работы в ведущих российских и зарубежных рекламных агентствах и операторах наружной рекламы.
Официальный партнёр
Igronik outdoorИгроник Аутдор (est. 2003г.) – оператор наружной рекламы, владелец собственной сети рекламных конструкций, объединившей свыше 800 типовых и уникальных форматов в Москве (ЦАО) и Московской области . Специализация - проведение рекламных кампаний по продвижению товаров и услуг премиум-класса, FMCG, HoReCa с использованием собственных стандартных (билборды, призмаборды, суперсайты, ситиформаты, ситиборды) и нестандартных (брандмауэры, крышные установки, сетки, пилоны, почтовые ящики) конструкций.
Партнёр
VideoplanningVideo planning – эксперт в Digital Out Of Home.
Владея полным спектром DOOH-инструментов, мы предоставляем современную профессионально продающую структуру, охватывающую более 140 городов России и объединяющую более 12 000 digital-носителей: от инфостоек в ТЦ до медиафасадов.
Одна из специализаций – нестандартные проекты с Kinect и дополненной реальностью. Мы осуществляем кампанию как целиком – от концепции до воплощения – так и частично, подключаясь на любой стадии реализации.
Сайт компании: http://www.vplanning.ru
Партнёр
newton[2].gif«Нью-Тон» - эксперт в области наружной, транзитной и indoor рекламы в Москве и более чем 200 городах России. Рекламное агентство образовано в 1994 году и представлено в Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, Уфе. Ежегодно <Нью-Тон> организует В2В-мероприятия: <Транзитная реклама> - общероссийская конференция, на которой обсуждаются тенденции развития отрасли; <Би-НОМ> - ежегодная конференция и новостной портал о наружной, транзитной и indoor рекламе.
Партнёр
allb.jpgall-billboards.ru - общероссийская система он-лайн бронирования рекламных поверхностей в outdoor и на транспорте. Для он-лайн бронирования доступны 190 тысяч поверхностей более 400 владельцев рекламных конструкций и 20 операторов транзитной рекламы в 450 городах России. С лета 2014 года доступно бронирование рекламных поверхностей со смартфона с помощью мобильного приложения all-billboards для Android, а в декабре такую возможность получат и пользователи iOS.
Партнёр
ПерспективаКомпания PERSPEKTIVA является одним из самых крупных операторов Наружной рекламы в Нижнем Новгороде и области.
Приоритетным направлением является крупный формат (суперсайты 15х5 м) в городе и стандартные (6х3 м) на загородных трассах .
На сегодняшний день в активе компании 252 поверхности различного формата.
Партнёр
Aizmedia АЙЗМЕДИА – первый российский оператор БОЛЬШИХ цифровых экранов в крупнейших моллах. Мы предлагаем рекламную сеть эффективных цифровых носителей в отличных местах, где реклама действительно работает.
Партнёр
ЛайсаЛАЙСА является официальным представителем ОАО «РЖД» в сфере рекламно-информационной деятельности на всей сети Железных Дорог России.
Центральный офис агентства находится в Москве, еще 15 филиалов открыто на территории Российской Федерации.
Наружная реклама. Реклама на вокзалах. Реклама в Электропоездах и поездах дальнего следования. BTL.
Агентство ЛАЙСА работает на рекламном рынке с 1994 года. С самого начала своей деятельности до настоящего времени агентство специализируется на размещении рекламы на железнодорожных объектах.
Партнер
IN+OUTАссоциация Операторов Рекламы (АОР) – это некоммерческая организация, объединяющая профессионалов (операторов) рынка нестандартной рекламы.
Цель - создание развитой и структурированной отрасли нестандартных медиа.
Партнер
РА "Мартин Иден" - федеральный оператор рекламы на транспорте.
Размещение рекламы в торговых центрах, аэропортах, продуктовых сетях и других indoor- площадках
Информационный партнер
adindex.gif Adindex.ru – информационно-аналитический ресурс для специалистов в сфере рекламы и маркетинга. Редакционная политика строится по принципу наиболее полного, оперативного и достоверного освещения информационной картины рынка рекламных технологий России и мира.