8 февраля 2012 г. в клубе LeninGrad (г. Москва) прошла ежегодная церемония награждения премии «Постер года».
Наружная реклама очень зависима от качества креатива. Это важнейший фактор, который влияет на привлекательность медиа в целом и на успешность отдельных кампаний в частности. У автора рекламной идеи есть всего несколько секунд и минимум средств, чтобы поймать внимание своего потребителя. Найти лучшие средства охоты за аудиторией и призван конкурс.
«Постер года» – это оценка. В ней – цеховое признание профессионализма. Проверенные временем критерии выбора, предложенные отраслевым журналом, позволяют безошибочно назвать лучшего.
Номинации
· Золотой постер года
· Серебряный постер года
· Бронзовый постер года
· Лучший социальный постер
Программа мероприятия:
Кто будет?
Среди гостей рекламного праздника – представители маркетинговых подразделений крупнейших клиентов, ведущие специалисты медийных и креативных агентств, руководители компаний-операторов.