ДиМедиа
Голосование проводится заочно и проходит в три тура.

I тур.
Проходит в течение года. Ежемесячно редакционный совет из базы данных «ЭСПАР-Аналитик» отбирает 15-25 лучших работ и вывешивает на публичное голосование на сайте Outdoor.Ru. В результате голосования на сайте отбираются 10 лучших работ, которые проходят во II тур голосования.

II тур.
Отобранная в первом туре десятка постеров оценивается комиссией экспертов. Голосование комиссии происходит ежемесячно, заочно. Состав комиссии может различаться месяц от месяца: это делается для соблюдения принципа беспристрастности – эксперты не оценивают работы, которые они сделали сами или которые сделаны по их заказу. Тем не менее, в комиссию обязательно входит не менее десяти участников. В ее составе - реальные игроки рынка: операторы, маркетологи, рекламодатели, представители медийных агентств. Каждый участник комиссии ставит каждому из 10 плакатов набор оценок по пятибалльной шкале, руководствуясь пятью критериями, предложенными организаторами конкурса (см. ниже).  Таким образом, каждая работа получает пять оценок от каждого участника комиссии. Для дальнейшего участия работы в конкурсе ей присваивается средний балл, который высчитывается, как среднее арифметическое всех оценок поданных за постер. Результаты голосования ежемесячно публикуются в журнале Outdoor Media. Работы со средним балом выше 3,5 заносятся в шорт-лист конкурса (обычно это плакаты, занявшие первое и второе место в ежемесячном голосовании).

III тур.
Заключительное голосование. Шорт-лист конкурса размещается в сети Интернет и каждому члену жюри высылается персональная ссылка. В шорт-лист попадает около 25 работ. Жюри третьего тура  составляют исключительно специалисты по креативным решениям в рекламе. Таким образом, постеры, попавшие в финал конкурса сначала (во втором туре) отбираются техническими специалистами по рекламе, а в конце (в третьем туре) оцениваются творческими специалистами по рекламе.   
Работы оцениваются по пятибалльной системе по пяти критериям оценки: эффективность коммуникации, креативная идея, дизайн, требовании наружной рекламы как формата, оценка глазами горожанина. Соответственно, для каждого плаката также выводится средний оценочный балл.


Выбор победителей
Трем работам, набравшим наивысшие средние баллы, присваивается Золото, Серебро и Бронза соответственно.