ДиМедиа
Победителем VII Турнира по волейболу на приз журнала Outdoor Media стала команда подмосковного оператора «Чистый город». Второе место завоевало агентство «Нью-Тон», победитель турнира прошлого года. На третьем месте – команда Publicis United, обыгравшая в полуфинале «ЭСПАР-Аналитик». Утешительный турнир One More выиграли представители агентства Initiative.

Всего же в соревновании, проходившем 30 июля в Серебряном Бору, участвовало 19 команд. Турнир собрал более 400 участников – болельщиков и самих игроков. За кубок боролись как хорошо знакомые и сложившиеся команды («ЭСПАР-Аналитик», News Outdoor, Aegis Media, BBDO Moscow, Expert Outdoor, Media Arts Group, McCann Erickson, Publicis United, Vivaki Russia, «Нью-Тон», «Московская городская реклама», Initiative), так и новички («Лайса», «Чистый город», «Видео Интернешнл», «Стронга», AR.Logic, АЙZMEDIA, Maxus). Чтобы сильнейшие игроки не встретились друг с другом в одной подгруппе, всем командам был присвоен рейтинг, созданный на основе игр 2008–2010 гг.


Лучшим на подаче судейская коллегия назвала представителя «ЭСПАР-Аналитик» Андрея Комракова, лучшим нападающим – Александра Матюхина (Publicis United), лучшим блокирующим – Алексея Попова («ЭСПАР-Аналитик»), лучшим на подаче – Евгения Волкова («Московская городская реклама»). Лучший игрок турнира – Анна Евтеева (McCann Erickson), королева турнира – Татьяна Полякова (News Outdoor). Лучшую команду болельщиков привезли с собой из Нижнего Новгорода волейболисты из компании «Стронга».


Официальным партнером турнира выступила компания AR.Logic, партнерами – «Московская городская реклама», Expert Outdoor, «Чистый город», генеральным информационным партнером – Outdoor.ru, официальным медиапартнером – Adindex.ru.


Фоторепортаж турнира