Вход
/
Регистрация
Ещё
Контакты
Партнёры
Рекламодателям
Проекты
Журнал
Портал
Новости
Аналитика
Инструменты
Города
Интервью
Подрядчики
Рынки
Главная
Info Center
Презентации
2-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» (2018, март)
«Как право помогает наружной рекламе бороться с другими медиаканалами», Гарий НАПАЛКОВ, управляющий партнёр LEGALIGHT
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
«Нейромаркетинговые исследования эффективности креатива рекламных макетов», Влад ИВАНОВ, директор по стратегическому планированию агентства Total View
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
«Программатик» – использование алгоритмических закупок в цифровой рекламе», Алексей ПЕТРОВ, директор по развитию компании CITY SCREEN
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
«Инновационные проекты в DOOH и развитие технологических решений», Дмитрий ГРИБКОВ, директор по развитию ooh-направления группы ADV Benchmark
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
«Внедрение единых стандартов рынка ooh», Алексей РЯХОВСКИЙ, руководитель проекта BestBuying
Загрузить материалы в архиве:
Загрузить
Самое актуальное
13.05.24 12:24
Оценить по достоинству
09.05.24 0:48
С Днём Победы!
08.05.24 10:42
ГК Russ купила оператора наружной рекламы «Компания СТА» в Омске
08.05.24 10:07
Немецкий ooh-оператор Ströer заработал в первом квартале 2024 г. €181,9 млн
07.05.24 19:40
На петербургские автобусы может вернуться реклама
Публикации
26.04.24 12:37
Тише едешь – больше видишь. Влияние скорости потока на качество контакта с рекламой
21.04.24 8:00
Наружная реклама России в 2023 году: год рекордов
22.12.23 18:25
Запоминаемость рекламы и конверсия в целевое действие