1. Носители. CD, DVD, электронная почта. Самораспаковывающиеся архивы не принимаются.
Необходимо предоставление контрольной распечатки, желательно на цветном принтере. Распечатка не является образцом цвета, а служит только для понимания расположения элементов макета.
2. Платформа: PC.
3. Форматы файлов.
3а. В виде растровых файлов:*.tif , разрешение 300 dpi. При передаче файлов по электронной почте можно сохранить файл в формате jpg с минимальным сжатием, при этом ответственность за незначительное снижение резкости и детальности несет рекламодатель.
3б. В виде векторных файлов: *.ai, *.eps и не более 50 Мб. Иллюстрации должны быть вложены, требования к ним, как к растровым файлам. Шрифты переводятся в кривые. Artboard равен обрезному формату.
3в. В виде верстки – по предварительной договоренности.
4. Особенности макетирования. По причине возможного несовмещения печатных форм рекомендуется ширину важных элементов макета делать не менее 0,5 мм или формировать их минимальным количеством красок.