№8 2012

№8 2012

Акцент
Выбор основы
Особенности проекта новых правил установки и эксплуатации наружной рекламы, разработанных московским департаментом СМИ и рекламы
КАКИЕ outdoor-форматы не будут легализованы в Москве к концу лета?
КАК связаны новые правила и столичный бюджет?

Территория
В ожидании завтра
Обзор индустрии наружной рекламы в Тюмени
ЧТО волнует местных операторов больше, чем демонтажи носителей?
ЧЕМ обусловлена стоимость outdoor-размещения в Тюмени (самая высокая в Уральском регионе)?

Исследование
Гордиевы узелки на память
Компания «ЭСПАР-Аналитик» подвела статистические итоги полугодия
КАКИЕ угрозы для отрасли таит четкая сегментация клиентов?
КАК отразились на индустрии состоявшиеся в регионах торги?

Технология
Революционный центр
Презентация новой отраслевой ассоциации – «IN+OUT нестандартные медиа»
ОТ КОГО хотят быть независимыми члены нового сообщества?
ЧТО важнее для «IN+OUT нестандартные медиа» – единая медиаметрия или рейтинги операторов?


Кейс
Онлайн на вынос
Интернет-магазин «Всеинструменты.ру» провел региональное размещение, задействовав экстендеры на опорах билбордов в 19 российских городах
ВО СКОЛЬКО обошлась региональная программа в 500 сторон с нестандартным брендированием?
КАК в рамках охватной кампании подобрать количество поверхностей с экстендерами?

Мировой опыт. Партнер рубрики – компания «Вера & Олимп»
Потребительское племя
Исследование потребительского поведения жителей Южной Африки
НА КАКУЮ категорию южноафриканцев влияют селебрити?
ПОЧЕМУ в агентстве Posterscope прогнозируют двукратный рост доли южноафриканской наружки в ближайшие годы?

Мировые идеи
Закодированное воображение
Оригинальные зарубежные решения с использованием QR-кодов
ЗА ЧТО получают «каннских львов» кампании с QR-технологией?
КОМУ не мешает QR-код на затылке?

Фотоотчет
Перетягивание пьедестала
Репортаж с VIII Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств на Кубок журнала Outdoor Media