№11 2012
№11 2012
Ракурс
Мера общего аршина
Разработчики индустриального стандарта российской наружной рекламы рассказывают о миссии и предназначении нового документа.
НА КОГО рассчитан отраслевой документ?
ЧЕМ индустриальный стандарт полезен игрокам рынка?
Территория
Рекламное побережье
Обзор индустрии наружной рекламы в Воронеже.
КОГДА в городе начнут проводить торги?
КАКИЕ форматы размещения на транспорте преобладают в Воронеже?
Человек и дело
Стратегия вне стереотипов
Интервью с Андреем Любезновым, менеджером по национальному маркетингу
компании «Макдоналдс».
КАК изменится outdoor-присутствие «Макдоналдс» в 2013 г.?
ПОЧЕМУ «Макдоналдс» не балует россиян нестандартом?
Технология
Поле боя после штурма
Итоги мозгового штурма ассоциации операторов нестандартных медиа IN + OUT, прошедшего в рамках конференции Digital ooh – новый взгляд на indoor-сегмент.
ЗАЧЕМ indoor нужен рекламодателю?
КАК узнать, насколько релевантен конкретный подрядчик и конкретная площадка для поставленных рекламных целей?
Фотоотчет
Возведение в степень
Фоторепортаж со Второй ежегодной конференции «Digital ooh: интерактивные
коммуникации с потребителем». Генеральный партнер конференции – компания Video Planning.
Кейс
Беспроводное вещание
Описание outdoor-размещения компании «Твое TV» в Санкт-Петербурге.
ЧТО, кроме коммерческого успеха, может интересовать рекламодателя при размещении в наружке?
ПОЧЕМУ провода не мешали просмотру наружной рекламы «Твое TV»?
Мировой опыт (спонсор рубрики – компания «Вера & Олимп»)
Искусство на поверхности
Итоги британского конкурса Art of Outdoor - креативные и технологические находки в области digital-наружки.
КАКИЕ способы коммуникации с потребителем открыли лучшие digital-проекты Великобритании?
КАК с помощью цифровой наружной рекламы увеличить охват кампании?
Мировые идеи
Новое – это незабытое вечное
Подборка мировых креативных находок на бумажных афишах.
КАК прославиться в Каннах, используя чужие постеры?
ГДЕ уместен фокус с разрезанием женщины?