№12 2012

№12 2012

Ракурс
Журнал Outdoor Media расспросил ключевых игроков outdoor-индустрии об итогах уходящего года и собрал прогнозы на будущее.

Устойчивая стратегия
Интервью с руководителем департамента СМИ и рекламы Владимиром Черниковым.
ЧТО произошло с торгами на афишные стенды?
ЧЕМ Владимир Черников объясняет создание отдельного управления по демонтажу незаконной рекламы?

Мера нужна везде
Интервью с генеральным директором компании «ЭСПАР-Аналитик» Андреем Березкиным.
КАКУЮ роль в жизни агентства в 2012 г. сыграли космические исследования?
ЧТО прогнозирует на 2013 г. главный аналитик outdoor-отрасли?

Очевидное преимущество
Интервью с руководителем управления наружной рекламы и информации исполнительного комитета муниципального образования Казани Ириной Дябилкиной.
КТО из новичков для местного рынка принял участие в торгах и останется в городе?
ПОЧЕМУ на торгах не пользовались спросом высокотехнологичные носители?

Зона турбулентности
Интервью с вице-президентом компании Gallery Анатолием Мостовым.
КАК топ-менеджер крупнейшего российского оператора оценивает прошедшие за год торги?
К ЧЕМУ стоит готовиться операторам в 2013 г.?

Планы в квадрате
Интервью с Расулом Ахмедовым, генеральным директором рекламного агентства «Бульварное кольцо».
КАКИЕ бизнес-­события в отрасли наружной рекламы в 2012 г. запомнились?
ЧТО сдерживает развитие рынка наружной рекламы?

Стадия зрелости
Интервью с генеральным директором компании Advance Group Алексеем Омельченко.
КОГДА откроется набор в школу indoor?
ЧТО лично Алексею Омельченко дает руководство секцией indoor в АКАР?

Год годится
Интервью с исполнительным директором рекламного агентства «Нью­-Тон» Овиком Саркисяном.
НАСКОЛЬКО полезны для развития рынка отраслевые конференции?
КАКИЕ форматы на транспорте пользуются сейчас наибольшим спросом?

Исследование
Вчера и завтра глазами оператора
Компания Russ Outdoor выделила тенденции развития мирового и российского рекламных рынков и дала прогноз на будущий год.
КАК изменится динамика развития outdoor-отрасли в 2013 г.?
В КАКОМ российском городе самая высокая медиаинфляция?

Мировой опыт. Партнер рубрики - «ВЕРА & Олимп»
Social ooh меняют медиаландшафт
Исследование глобальной сети Posterscope, посвященное роли конвергентных медиарешений в наружной рекламе. (Продолжение. Начало в 09’2012.)
НАСКОЛЬКО применима в России модель SoLoMo?
ЧЕМУ наружка должна научиться у мобильных гаджетов?


Мировые идеи
Озеленитесь!
Свежая коллекция мировых outdoor-кампаний по теме «живые растения в рекламе».
СКОЛЬКО стоит высадить живые растения на одном рекламном щите?
ЗАЧЕМ цветы поместили внутрь ситиформата и заставили прожить в замкнутом пространстве две недели?