№1-2 2013
№1-2 2013
Акцент
Московская наружка поправилась
Эксперты анализируют принятые в столице правила размещения наружной рекламы
КАК введенное в Москве зонирование отразится на бизнесе операторов?
ЧЕГО не хватает городcкой наружке для того, чтобы стать инвестиционно привлекательной?
Акцент
Евроремонт питерской индустрии
Игроки рынка наружной рекламы Санкт-Петербурга обсуждают проект концепции развития городского outdoor на 2013–2017 гг.
ПОЧЕМУ не стоит увеличивать штрафы для владельцев щитов?
СКОЛЬКО плакатов с социальной рекламой планируется размещать в городе?
Рынок
Выжить в эпоху перемен
Прогноз изменения медийных предпочтений рекламодателей в связи с предстоящими торгами на рекламные места
ЧЕМ может обернуться перерыв в продажах наружки в связи с демонтажем прежних и установкой новых носителей?
КАКОЙ медиасегмент может стать равнозначной заменой outdoor?
В фокусе
Торг здесь уместен
Представители федеральных и региональных операторов и органов власти в формате круглого стола обсудили проблемы проведения торгов на рекламные места
КАКАЯ форма торгов – аукцион или конкурс – максимально прозрачна и эффективна?
КАК изменится индустрия наружной рекламы после проведения торгов?
Отрасль
Закон рекламы
Профессионалы отрасли высказались о принятых в первом чтении изменениях в ФЗ «О рекламе» в части наружной рекламы
ОТКУДА берется оптимальный период заключения договоров?
ЗАЧЕМ нужны единые схемы размещения рекламного инвентаря?
Исследование
Между прошлым и будущим
Анализ индустрии наружной рекламы в Москве по итогам 10 месяцев 2012 г.
ЧЕМ был обеспечен прирост рынка в 2012 г.?
ЧТО сулит столичной наружке консолидация?
Обзор
С латвийским акцентом
Обзор индустрии наружной рекламы в Латвии
ЧЕГО опасаются местные операторы?
КАКИЕ носители в Латвии можно брендировать полностью, а какие – строго на 25%?
Интервью
«Не бойтесь учиться у талантов»
Интервью с генеральным директором агентства OMD Media Direction (входит в BBDO Group) Олегом Азарьевым
ЧТО для Олега Азарьева является личным достижением в работе?
КАК гендиректор OMD Media Direction оцениваете нынешний уровень исследовательской базы в наружке?
Транзит-ревю
Деньги любят скорость
Анализ причин усиленного внимания рекламодателей из банковского сегмента к транзитной рекламе
КОГДА лучше выбрать размещение на автобусе, а когда – на троллейбусе?
ПОЧЕМУ для банков так привлекателен трамвай «Аннушка»?
Фотоотчет
Точка отсчета
Фоторепортаж с VII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013». Стратегические партнеры форума – All-billboards.ru и РА Deltaplan. Официальные партнеры – «ВЕРА & Олимп», ГК «Аутдор-Сити», «Авто Селл».
Технология
Материальный вопрос
Рекламодатели и операторы рассуждают о материалах для печати рекламных баннеров
ЧЕМ литой винил лучше ламинированного?
О ЧЕМ думает клиент, выбирая материал для печати?
Кейс
Золотые рыбки МТС
Нестандартное размещение МТС в ТЦ и кинотеатрах в рамках кампании «МТС ТВ. Картинка как живая!»
КТО кормил рыбок, а кто создавал конструкции и встраивал в них аквариумы?
НА КАКОЙ эффект от indoor-проекта рассчитывали в МТС и что получилось в итоге?
Мировой опыт. Партнер рубрики – «ВЕРА & Олимп»
Оцифрованный indoor
10 трендов развития сегмента digital indoor в 2013 г.
ЧТО двигает digital indoor мощнее всего?
КОГДА в мире появится 5-миллионный экран?
Мировые идеи
Смотри под ноги!
Подборка зарубежных креативных решений, обыгрывающих пол, для разных медиасегментов ooh
ЧЕМ можно испугать людей в лифте?
КАК встать на лыжи прямо в аэропорту?