№9 2013

№9 2013 (иллюстрация на обложке является фотоколлажем и не имеет отношения к реальным фактам демонтажа рекламных конструкций в Москве)

Москва выбрала операторов
Итоги первых торгов на рекламные места в столице
КТО из семи победителей неизвестен на рынке?
ЧТО думают о торгах участники, которым не удалось взять лоты?

Любимый с детства
Обзор рекламных возможностей в учебных заведениях
КАКИЕ контрацептивы нельзя продвигать в вузах?
КАК работает в институтах нестандартное размещение?

Последние месяцы в знакомой обстановке
Обзор российской outdoor-индустрии от «ЭСПАР-Аналитик» по итогам шести месяцев 2013 г.
ЧТО – новые схемы размещения, соблюдение ГОСТа или торги – оказывает решающее влияние на сокращение инвентаря?
ПО КАКОМУ показателю Москва сильно отстает от регионов?

Мнение
Копирайтеры российских агентств – о том, насколько важен текст в рекламной кампании
КАК пережить профессиональное выгорание?
КАКОВА самая распространенная ошибка клиентов при выборе рекламного текста?

Не все золото, что блестит
Мастер-класс Александра Хайлиса, президент ГРК «Вершина», о правилах выбора производителя рекламных конструкций
О ЧЕМ должны подумать покупатели, когда на рядовой вопрос отвечает генеральный директор?
ЗАЧЕМ знать количество сотрудников своего подрядчика?

Водные процедуры
Описание рекламной кампании Red Bull Flugtag (транспорт, indoor, наружная реклама, граффити, парки)
КАК сэкономить деньги на объемах размещения и добиться 100%-ного результата?
ЧТО стоит иметь в виду, решаясь на использование рекламного граффити?

Рекламисты на подаче
Результаты IX Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала Outdoor Media
СКОЛЬКО наград получила команда «Чистого города»?
ЧТО, по мнению Максима Ткачева, произошло на этом чемпионате впервые за девять лет?

Культпоход
Подборка мировых креативных решений для продвижения культурных мероприятий и выставок
КОГО ловила рыба-удильщик на фонарном столбе в Ванкувере?
ПОЧЕМУ на американском такси появился бивень мамонта?

Драйверы мировой наружки
Лидеры индустрии наружной рекламы Европы и Америки подвели итоги полугодия. Партнер рубрики – компания «Вера & Олимп»
ЧЕМ Clear Channel Outdoor объясняет нулевой рост дохода?
КАКОЙ ooh-сегмент лидирует по показателям у Strоer Group?