№11, 2013
Олимпийский формат
Обзор рынка наружной рекламы Сочи. ПОЧЕМУ произошло объединение местных игроков? КОМУ из спонсоров зимней Олимпиады 2014 уже удалось «отбить» свои вложения в продвижение?
Рекламные сети
Анализ outdoor-предпочтений рекламодателей из категории «ретейл». ЗА ЧТО торговые сети любят традиционную наружку? КАК изменится структура медиамикса ретейлеров?
Самый преданный клиент наружки
Исследование «ЭСПАР-Аналитик», посвященное торговым сетям. КАК эффективно использовать стандартные поверхности? ЧТО повлияло на рекламные войны компаний-конкурентов?
Несгибаемое медиа
Рынок наружной рекламы за девять месяцев 2013 г.: отчет Аналитического центра Russ Outdoor. КАКОЙ ooh-сегмент демонстрирует наибольший рост? И КАКИЕ поверхности пользуются у клиентов повышенным спросом?
Достать звезду
Селебрити как эффективный инструмент рекламной кампании. ЧЕМ руководствуются рекламодатели, выбирая известные лица для своих коммуникаций? С КЕМ из звезд удобнее всего работать?
Разместить за пять минут
Олег Браташов, директор по развитию нового бизнеса Gallery, рассказывает о сети цифровых билбордов компании. СКОЛЬКО клиентов одновременно могут разместить свою рекламу на digital-носителе? В КАКИХ городах работает проект?
360 градусов успеха
Фоторепортаж с конференции Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»
Только для тебя! (кейс)
Ooh-кампания телеканала «Ю», в ходе который он раздавал комплименты своей целевой аудитории в московском метро и парке. КАК сделать комплимент одной девушке и получить отклик от многих? ПОЧЕМУ рекламодатель не стал обращаться в креативное агентство?
Заботливая Zewa (кейс)
История первого в России полного брендирования туалетной комнаты, рассказанная его участниками. НАСКОЛЬКО быстро можно организовать нестандартный проект в indoor? ЧЕМ интересны туалеты кинотеатров как рекламные площадки?
Играя в пиксели
Итоги конкурса The art of outdoor, выявляющего лучшие проекты для реализации на цифровых носителях
Умный инструмент (партнер рубрики – компания «Вера & Олимп»)
Описание нового инструмента ooh-планирования и баинга от британского агентства Rapport. О ЧЕМ думают посетители фитнес-центров? КАК выбрать ooh-носитель для конкретного рекламного сообщения?