№12 2013
№12 2013
И всюду праздник
Рекламодатели активно используют новогоднюю тематику в своих рекламных кампаниях
ЧТО увидят москвичи на улицах города под Новый год?
НАСКОЛЬКО оправдывают себя национальные размещения в январе?
Недвижимость рвется в лидеры
Компания «ЭСПАР-Аналитик» оценила рекламодателей из категории «недвижимость»
В ЧЕМ города-миллионники отстали от столиц, а Москва – от Санкт-Петербурга?
КАКИЕ форматы определяют динамику развития категории?
«Благодаря торгам рынок наружки стал более прозрачным»
Интервью с Юлией Бессараб, старшим медиаменеджером компании PepsiCo
К КАКИМ outdoor-форматам присматривается PepsiCo?
КАК наружка работает в медиамиксе?
Купить холодильник в метро
Торговая сеть Media Markt впервые в России реализовала проект по созданию виртуального магазина в метрополитене
ПОЧЕМУ компания не стала обращаться к подрядчикам и реализовала проект самостоятельно?
ЧТО думают об эксперименте конкуренты сети?
«Социальные проекты – лучшая реклама»
Интервью с Оразом Дурдыевым, директором по правовым вопросам компании «САН ИнБев»
КАКИЕ каналы коммуникации с потребителем используют сегодня пивовары?
НАСКОЛЬКО эффективно спонсирование крупных спортивных мероприятий?
Когда крылатые слова теряют крылья
Трансформации афоризмов в текстах наружной рекламы: наблюдения филолога
КАК рождаются вторичные слоганы?
ЧЕМ опасны игры со словами?
Реклама в будущем
Фантастическое будущее наружной рекламы глазами ее создателей
КОГО нам придется благодарить за ненамокшую прическу?
КТО рискнул бы упразднить госорганы, регулирующие outdoor?
Щиты зажигают!
Описание outdoor-кампании екатеринбургского бара Double Grill & Bar
ПОЧЕМУ операторы рискнули поджечь свои щиты?
КАК повлиял необычный кейс на посещаемость бара?
Динамичный проект. Партнер рубрики – компания «Вера & Олимп»
Австрийский оператор Gewista подвел итоги конкурса на лучший креатив для роллерных ситибордов