№11 2014

№11 2014

неГОСТеприимный Петербург
Операторы Санкт-Петербурга в шоке. Рекламодатели тоже. Никто не понимает, зачем власти решили уничтожить в городе рынок наружной рекламы. Чиновники ссылаются на необходимость соблюдать требования отраслевого ГОСТа.

Южное побережье рекламы
Наружка Крыма и Севастополя начинает жить по российским законам. Властям предстоит сделать многое, чтобы привести отрасль в соответствие с существующими правилами. Но судя по первым действиям, чиновники настроены решительно.

Все на борт!
Операторы транзитной рекламы получили дополнительный аргумент для продвижения общественного транспорта в качестве эффективного канала коммуникации. Разработанный «ЭСПАР-Аналитик» по заказу компании TMG инструмент ODAPlan Transport 2 позволит осуществлять более обоснованное планирование размещения транзитной рекламы.

Разговоры о самом важном
Минувший октябрь прошёл под знаком рекламы. В Москве состоялось сразу несколько мероприятий, где обсуждались перспективы её развития. И везде одной из центральных тем была наружная реклама.

«Мы не отказывались от наружки раньше, не собираемся этого делать и после торгов»
Евгения Колосова, руководитель департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций компании «Донстрой», рассказывает о рекламной стратегии девелопера.

Метро-style
14–16 октября в Москве состоялся Третий международный форум «Открытые инновации». В рамках подготовки к этому событию по инициативе столичного департамента транспорта Московский метрополитен создал новый облик станции метро «Текстильщики», расположенной поблизости от места проведения форума – технополиса «Москва», оформив её в духе инноваций.

Опыт outdoor-анимации
Мерцание звёзд, ночное небо, мечтательный взгляд Сергея Светлакова... Рекламные кампании бренда «Билайн» всегда отличаются яркостью и оригинальными решениями.

Осенний ooh-призыв
Что нужно сделать для того, чтобы увеличить долю наружки в медиасплите? Участники отрасли искали ответ на этот вопрос на октябрьской конференции журнала Outdoor Media.

Art of outdoor
Ocean Outdoor в очередной раз выбрал шедевры цифровой наружной рекламы. Авторы лучших работ получили право на бесплатное размещение на премиальных носителях британского оператора.