№5 2015
№5 2015
Воздушная гавань эффективной рекламы
О том, как развивается рекламное направление в бизнесе крупнейшего российского аэропорта Домодедово, рассказывает Анастасия Тугбаева, заместитель управляющего директора Domodedovo non-aviation sales.
КАКОВА доля дохода от рекламы в общей структуре выручки компании?
КАКИЕ рекламоносители в Домодедове считают наиболее перспективными?
Олимпийские перспективы ooh
Итоги сочинской конференции «Би-НОМ», организованной агентством «Нью-Тон»
ГДЕ в России удельный вес поверхностей уличной мебели превысил долю 6х3 м?
КАК развиваются digital-технологии в рекламе на транспорте?
Имидж на батарейках
Volkswagen Group Rus и DDB Russia создали вендинг-автомат, обменивающий использованные батарейки на сувениры
ВО СКОЛЬКО автопроизводителю обошёлся проект и каков его КПД?
ЧЕГО стоило научить вендомат принимать батарейки?
Вообрази!
S7 Airlines рассказала красивую ooh-историю и подарила несколько авиабилетов победителям уникального спецпроекта в торговом центре
КАК силой мысли управлять самолётом?
ЧЕМ торговый центр «Афимолл Сити» привлекает рекламодателей?
Только вперёд!
Фоторепортаж с ежегодной отраслевой конференции «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности», проведённой журналом Outdoor Media
Знание – сила
Результаты исследования оператора наружной рекламы Clear Channel UK, посвящённого осведомлённости рекламодателей о возможностях ooh
ПО КАКИМ критериям клиенты обычно сравнивают рекламные/маркетинговые каналы?
ЧТО более всего впечатляет рекламодателей при проведении кампании?