№7-8 2015
№7-8 2015
«Настало время думать о новых возможностях…»
Интервью с Константином Майором, владельцем медиахолдинга MAER GROUP.
ЧТО делает компания для минимизации рисков в кризисный период?
К КАКОМУ типу руководителя относит себя Константин Майор?
Рекламный рынок – 2016:
экономическое обоснование
Аналитики Russ Outdoor оценили влияние макроэкономической ситуации в стране на рынок наружной рекламы
КАК вырастут вложения рекламодателей в outdoor в 2016 г.?
ЧТО происходит с долей ooh в структуре рекламных расходов?
Штормовое предупреждение
«ЭСПАР-Аналитик» подвело outdoor-итоги первых шести месяцев 2015 г.
КАКАЯ товарная категория нарастила присутствие в наружке в первом полугодии?
КАКИХ outdoor-форматов в России стало больше за последние полгода?
«Наш принцип: всё должно быть сделано точно и в срок»
Интервью с Алексеем Константиновым, генеральным директором ГК «Билборд ТВ» и «Широкий формат».
КАК компания диверсифицировала бизнес?
ЧТО может современный outdoor-оператор?
Indoor: смотри и делай
Игорь М. Намаконов, управляющий партнёр агентства MOST Creative Club, анализирует актуальные indoor-кейсы с элементами интерактива.
КАКИЕ интерактивные решения в торговых центрах способны вовлечь и удержать аудиторию?
КОГДА подсветка поверхностей торгового центра неуместна?
По капле
Разбор кампании «Больше чем знак» агентства Young & Rubicam Moscow, оживившей парковочную разметку для инвалидов с помощью водно-дисперсионного экрана.
В ЧЁМ уникальность технологии Polivizor?
КАК работать с водной проекцией в закрытых пространствах?
Температурный режим
Разбор кампании Burger King, впервые в России построенной на привязке рекламного сообщения к температуре воздуха.
ЧТО убедило рекламодателя выйти с инновационной наружкой в кризис?
КАК быстро можно создать адаптивные ooh-решения?
В хорошей спортивной форме
Фоторепортаж с XI Турнира по волейболу на приз журнала Outdoor Media.
Измерь себя сам
Результаты исследования Route, изучающего перемещения британцев и степень воздействия на них наружной рекламы.
КАКОВА зависимость количества контактов с outdoor от достатка человека?
ПОЧЕМУ образованные люди видят больше наружной рекламы, чем их сверстники без диплома?
Реклама без границ
Итоги Cannes Lions - 2015: подборка работ-победителей и эксклюзивные интервью с членами outdoor-жюри.
ЧТО сегодня клиенты ищут в outdoor?
КОГДА кампании в наружке обретают силу?