№9-10 2015
Полный нестандарт
Российские власти не оставляют попыток сделать ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах…» обязательным к исполнению. Премьер-министр Дмитрий
Медведев подписал постановление, согласно которому нормы отраслевого ГОСТа станут обязательными с марта 2016 г. Хотя и с оговоркой: до конца этого года в документ
должны быть внесены смягчающие его нормы поправки. Эксперты считают, что, если этого не сделать, отрасль будет сложно спасти.
Цифровой путь наружки
За последние 20 лет современный человек стал обрабатывать в 15 раз больше
информации, возросла как роль наружной рекламы в качестве эффективного канала коммуникации, так и форма наружки. В этих условиях компания Russ Outdoor усиливает своё digital-направление.
Свет в конце тоннеля
Компания «ЭСПАР-Аналитик» подвела итоги августа на рынке наружной рекламы России:
вложения outdoor-рекламодателей в августе 2015 г. по сравнению с июлем возросли
на 3%, с 2,32 млрд руб. до 2,39 млрд руб.
Сербский маршрут российской рекламы
В Белграде состоялась XVI Общероссийская конференция «Транзитная реклама».
В мероприятии, организованном агентством «Нью-Тон», приняли участие более
90 специалистов из 53 компаний, которые обсудили насущные проблемы отрасли
и предложили пути их решения.
«Дезал» запер аллергию на замок
Агентства Arena Magic Box и Havas Sports & Entertainment разработали нестандартный проект для противоаллергенного препарата от компании Actavis.
Сливки digital
Представляем победителей конкурса цифровой наружной рекламы Art of Outdoor, состоявшегося в Лондоне уже в шестой раз по инициативе компании Ocean Outdoor.
Город будущего
Исследование оператора наружной рекламы Clear Channel Outdoor, посвященное роли наружки в развитии мегаполисов.