Новые решения
Russ Outdoor запускает в столичной подземке экраны нового типа и предлагает клиентам «Алгоритмический охват»
Плохие показатели
В первом полугодии 2022 г. отечественный рекламный рынок продемонстрировал отрицательную динамику роста
Один. Дорого
Эксперты МГУ им. М.В. Ломоносова посчитали совокупные потери для бюджета и рекламной отрасли от реализации законопроекта о едином операторе цифровой наружной рекламы
Открытые ворота
Insight Media запускает на Шереметьевском шоссе, ведущем к терминалам аэропорта Шереметьево, парную рекламную конструкцию «Цифровые ворота»
С пополнением
К мониторингу эфира цифровых рекламных конструкций Admetrix присоединились еще пять владельцев DOOH-инвентаря
Не всё так чисто
По данным АКАР, доля неэтичных тендеров, в которых приняли участие рекламные агентства-респонденты, составляет 34%
А теперь о главном
В Завидово состоялся XI Международный Конгресс по наружной рекламе
Новый прогноз
Участники brand new conference поделились своим взглядом на рекламный рынок, маркетинг и бизнес
Рекламодатели демонстрируют уверенность
Эксперты NMi Group и Исследовательского центра АКАР узнали, сколько рекламодателей планируют увеличить рекламные расходы во второй половине 2022 г. и в 2023 г.