Разнонаправленный результат
АКАР оценила объём рынка рекламы за третий квартал 2022 г. Как и прежде, ассоциация не стала публиковать данные по сегментам
Вместе прорвёмся
Участники 6-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» подвели итоги уходящего года и представили решения, которые будут способствовать развитию отрасли
Приз вручается…
В Москве прошла 5-я церемония вручения премии ODA Outdoor&Digital Awards
Продолжаем движение
Союз операторов наружной рекламы рассказал о своих планах на очередном съезде
Реклама в движении
Олег Аксёнов, генеральный директор «Первого Маршрутного Телевидения», рассказал о преимуществах рекламы в общественном транспорте
Скоро всё будет
Рекламная группа Group4Media представила прогноз развития российского медиарынка в 2022-2023 гг.
Выполнено на 3D
Как компании используют новые технологии для продвижения своих товаров и услуг
Мировые новости