№7 2011

Резонанс
Аукцион – аттракцион

Результаты аукциона ГУП «Московский метрополитен» по выбору рекламного оператора привели рекламную общественность в шок.
ЧТО известно о компании «Авто Селл», выигравшей аукцион?
ПОЧЕМУ вместо шести компаний торговались только пять и на аукцион не пошли крупные игроки?

Акцент

Сорная трава на рекламном поле

Московский департамент СМИ и рекламы активно очищает город от рекламных конструкций.
ЧЕМ не угодила столице реклама на строительных сетках?
КТО и за ЧЕЙ счет будет сносить незаконные конструкции?


Ракурс

Написать о и для

В столице стартовал очередной этап проекта «Все равно?!»: интерактивная кампания «Проводите больше времени с детьми».
ЗАЧЕМ организаторам социальной акции понадобился «чистый лист»?
КАК превратить outdoor-коммуникации из монолога в диалог?


Территория

Региональная столица рекламного клаттера

Обзор индустрии наружной рекламы в Ставрополе.
КАК долго размещение на экранах будет предлагаться бонусом к билбордам?
ПОЧЕМУ массовые демонтажи не вызывают у местных операторов тревоги?


Интервью

Не портить карму!

Интервью с генеральным директором по баингу и вице-президентом OMD MD | PHD Group Ильей Герцевым.
ЗАЧЕМ медийщику математика?
ЧЕМ объясняется демпинг агентств на тендерах?


Событие

Открытый урок

Итоги фестиваля Cannes Lions 2011: мнение членов outdoor-жюри, комментарии создателей работы, получившей Гран-при.
КАКИЕ изменения мировые эксперты назвали ожидаемыми в наружке в ближайшем будущем?
ЧЕМ «взяла» членов жюри работа агентства Droga5 и ЧТО рассказывают о ней ее авторы?


Кейс

Имидж-графика высокого трафика

Описание outdoor-кампании Wrigley по запуску жевательной резинки FIVE React.
ЗАЧЕМ креативщикам понадобилась иллюстрация-мозаика?
КАК создаются адресные программы-убийцы?


Мировой опыт

Зеленая наружка

Ведущие мировые outdoor-холдинги демонстрируют пример бережного отношения к природе.
КАК успешно заниматься наружной рекламой и реально заботиться об окружающей среде?
КАКИЕ контракторы попадают в «зеленые рейтинги» деловых изданий?


Мировые идеи

Гляди – «три ди»!..

Подборка мировых outdoor-кампаний, использующих технологию 3D-mapping.
КАК разбить аквариум с рыбками, чтобы это увидели 50 млн человек?
ЧТО может вдохновить экстремальных сноубордистов к полетам над землей?