№4 2011
Акцент
Непроходимые новшества
Реальная история о том, как outdoor-оператор из Мытищ получал согласования на установку уличных экранов и чем это закончилось.
КАКАЯ служба первой выдала положительное заключение?
ВО СКОЛЬКО может обойтись официальное получение разрешений на установку трех видеодисплеев?
Территория
Принцип замещения
Обзор индустрии наружной рекламы в Смоленске.
ПОЧЕМУ местные рекламодатели сами возводят outdoor-конструкции?
НА ЧЕМ основаны рекомендации не размещать в Смоленске кампании на бумажных постерах?
Исследование
От кризиса к аукционам
Компания «ЭСПАР-Аналитик» подводит итоги работы индустрии наружной рекламы в 2010 г.: анализ поведения outdoor-рекламодателей, в том числе из категории FMCG, перспективы влияния на отрасль конкурсного перераспределения рекламных мест.
КАКАЯ категория рекламодателей лидировала по вложениям в наружку в 2010 г.?
ЧТО ждет отрасль в ближайшем будущем?
Технология
Прикинь на щит
О необходимости и возможностях тестирования outdoor-кампаний на примере работы новой тест-площадки компании News Outdoor.
ЗАЧЕМ тестировать макеты перед размещением в городе?
СКОЛЬКО времени занимает тестирование одной нестандартной кампании?
Кейс
Цветочно-конфетный сезон
В марте 2011 г. конфеты Raffaello впервые рекламировались в наружке — и сразу в нестандартном формате. О том, как создавалась кампания на перетяжках с экстендерами, рассказывают ее участники.
КАК дизайнерам удалось сделать яркой белую перетяжку?
ПОЧЕМУ на перетяжках отсутствовал слоган?
Мировой опыт
На той стороне шарика
Особенности наружной рекламы в Австралии.
С ЧЕМ связано слабое развитие в Австралии сетей уличных экранов?
СКОЛЬКО outdoor-операторов работает на Зеленом континенте?
Мировые идеи
Реклама от мастеров кисти
Подборка успешных мировых outdoor-кампаний, построенных на сюжетах из классических произведений живописи.
КАКИЕ коммерческие рекламодатели решились обратиться к мировой живописи в собственных кампаниях?
ЧТО заставило Мону Лизу склонить голову?