№1-2 2011

Панорама
Редакция предлагает тематические подборки новостей, точку зрения на ближайшие перспективы отрасти действующих игроков и обсуждает наиболее острые проблемы в передовой статье.
КОГДА заканчивается прием работ на фестиваль AdPrint?
ЧТО московские власти планируют делать с арендными ставками?

Резонанс

Х-файлы

Опубликован перечень рекламных конструкций в Москве. Документ объемный, однако содержит множество неточностей и требует доработки.
В КАКИХ коррективах нуждается открытый реестр?
ЗАЧЕМ реестр операторам (результаты опроса)?

Акцент

Вся столица на мониторе

Введение привязанных к картам баз данных в реальных географических координатах как возможность создания понятной системы управления сетевыми и оригинальными конструкциями (на материале доклада Андрея Березкина, гендиректора «ЭСПАР-Аналитик», на конференции «Эффективная наружная реклама).
ГДЕ в outdoor могут быть применены геоинформационные технологии?
ПОЧЕМУ в столице участились случаи незаконного размещения малых и суперкрупных форматов?

Ракурс

Реально материально

Проблему, связанную с качеством пленки для оклейки транспорта в Новосибирске, поднимает Елена Сухина, гендиректор агентства рекламы «ДизАрт».
КТО ответит за испорченные автобусы?
КОМУ выгодно китайское качество?

Фотоотчет

«Эффективная наружная реклама: точки роста»

Фоторепортаж с Пятой ежегодной профессиональной конференции «Эффективная наружная реклама», организованной журналом Outdoor Media.

Территория

Пермь: все идет по плану

В Перми традиционных билбордов меньше, чем в других городах-миллионниках. Зато много уличной мебели (преимущественно в центре), в последние годы начали появляться ситиборды, встречаются рекламные скамейки.
КАКИХ форматов не хватает рекламодателям в Перми?
КАК в городе работает социальная реклама?

Интервью

Только эволюция

Президент АКАР, председатель совета директоров и CEO VivaKi Russia Сергей Коптев делится своим видением текущей ситуации на рекламном рынке.
ПОЧЕМУ креативное агентство с хорошей репутацией может не выиграть тендер?
КАКОЕ количество операторов, по мнению Сергея Коптева, оптимально для Москвы?

Исследование

Блеск и нищета большого щита

Исследование «ЭСПАР-Аналитик» по крупным outdoor-форматам.
КАК увеличить доходность крупного формата?
ЕСТЬ ли перспективы у крупных конструкций, учитывая позицию московских властей?

Технология

Объединять играючи

В рамках продвижения молодежного тарифа Red Energy МТС объединила традиционный outdoor-баннер и онлайн-сервис, создав новый способ обращения к целевой аудитории.
ВО СКОЛЬКО раз интерактив может увеличить аудиторию outdoor-кампании?
КАК вызвать доверие к рекламному сообщению?

Мастер-класс

Разглядеть идею

Опытом разработки креативной идеи в outdoor делится Александр Алексеев, президент ADCR, исполнительный креативный директор EMCG (по материалам выступления на конференции «Эффективная наружная реклама»).
КАК сделать эффективной 2D-коммуникацию?
ЧТО такое эмоциональность в рекламе?

Кейс

Деловой лифтинг

Опыт брендирования лифтов в рамках рекламного продвижения телевизоров Sony BRAVIA с функцией 3D.
В ЧЕМ уникальность проекта?
КАК выбирались места размещения?

Мировой опыт

Последнее китайское предупреждение

Портал Warc.com провел исследование, в котором выявил основные тренды, определяющие развитие рынка рекламы стран БРИК. Редакция изучила опыт роста самого крупного из четырех – китайского. Постоянный партнер рубрики – компания «ВЕРА & Олимп».
КАК образ нового потребителя повлиял на развитие рекламного рынка стран БРИК?
ЧЕМ объясняется высокая доля наружной рекламы в Китае?

Мировые идеи

Части целого

Подборка успешных мировых кампаний, использующих принцип составления рекламного изображения из мелких элементов.
КОМУ пришло в голову сделать из стикеров рекламный плакат?
ЗАЧЕМ радиостанция собирала СD?