№12 2011
Территория
Погода как факт и фактор
Обзор индустрии наружной рекламы в Мурманске.
КАК мурманская наружка уживается на трех форматах?
ЧТО для города важнее – клумбы или ситиформат?
Интервью
Сначала – кто, затем – что
Руководитель indoor-департамента группы компаний BeeTL Сергей Гургенидзе делится секретами и особенностями своего рекламного сегмента.
КАКУЮ стратегию поведения на тендерах выбирает BeeTL?
КОГДА рекламодатели начнут закупать indoor смелее?
Технологии
Правнуки Монгольфье
Обзор вариантов размещения рекламы на надувных конструкциях.
ЧТО можно сделать с надувными конструкциями в indoor?
ЧЕМ герметичный шар уступает негерметичному?
Кейс
Скидка за меткость
Описание outdoor-кампании «Игра в снежки с наружкой» агентства «Восход» для турагентства «Чартер» (Екатеринбург).
КАК удалось вовлечь жителей города в интерактивный проект?
СКОЛЬКО билбордов нужно задействовать в проекте, чтобы на треть увеличить продажи клиента?
Мировой опыт (спонсор рубрики – компания «Вера & Олимп»)
Аршином общим
Особенности внедрения системы расчета и планирования рекламных кампаний в наружке Eyes-On.
ПОЧЕМУ большинство западных рекламодателей и медийных агентств до сих пор используют старую систему расчета ресурсов в outdoor?
КАКИЕ операторы готовы инвестировать в методику Eyes-On?
Мировые идеи
Что делать с ногами?
Подборка мировых outdoor-кампаний, построенных на использовании опор рекламных конструкций.
КАКИЕ проекты побеждают на австрийском конкурсе Rolling Board Creative Trophy?
КТО рискнул повесить на щит веревочную лестницу и шину?