№11 2011

№12 2011

Территория

Погода как факт и фактор

Обзор индустрии наружной рекламы в Мурманске.

КАК мурманская наружка уживается на трех форматах?

ЧТО для города важнее клумбы или ситиформат?

 

Интервью

Сначала – кто, затем – что

Руководитель indoor-департамента группы компаний BeeTL Сергей Гургенидзе делится секретами и особенностями своего рекламного сегмента.

КАКУЮ стратегию поведения на тендерах выбирает BeeTL?

КОГДА рекламодатели начнут закупать indoor смелее?

 

 

Технологии

Правнуки Монгольфье

Обзор вариантов размещения рекламы на надувных конструкциях.

ЧТО можно сделать с надувными конструкциями в indoor?

ЧЕМ герметичный шар уступает негерметичному?

 

Кейс

Скидка за меткость

Описание outdoor-кампании «Игра в снежки с наружкой» агентства «Восход» для турагентства «Чартер» (Екатеринбург).

КАК удалось вовлечь жителей города в интерактивный проект?

СКОЛЬКО билбордов  нужно задействовать в проекте, чтобы на треть увеличить продажи клиента?

 

Мировой опыт (спонсор рубрики – компания «Вера & Олимп»)

Аршином общим

Особенности внедрения системы расчета и планирования рекламных кампаний в наружке  Eyes­-On.

ПОЧЕМУ большинство западных рекламодателей и медийных агентств до сих пор используют старую систему расчета ресурсов в outdoor?

КАКИЕ операторы готовы инвестировать в методику Eyes­-On?

 

Мировые идеи

Что делать с ногами?

Подборка мировых outdoor-кампаний, построенных на использовании опор рекламных конструкций.

КАКИЕ проекты побеждают на австрийском конкурсе Rolling Board Creative Trophy?

КТО рискнул повесить на щит веревочную лестницу и шину?