№4, 2021


СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ
Russ Outdoor запустила партнерскую программу для собственников рекламных конструкций
ПОЗИТИВНЫЙ НАСТРОЙ
АКАР подвёл итоги деятельности рынка рекламы в первом полугодии 2021 г.
ПО-КРУПНОМУ
В Уфе заработал самый большой медиафасад в Башкирии
СОХРАНИТЬ И УВЕЛИЧИТЬ
По оценкам экспертов Nebo.digital, несмотря на сложности, рекламодатели из числа МСБ продолжили активно инвестировать в метрорекламу
ВНУТРЕННИЕ РЕЗЕРВЫ (ТЕМА НОМЕРА)
Участники рынка indoor-рекламы поделились своим мнением о настоящем и будущем отрасли
ДОСТУПНЫЙ DIGITAL
Клиенты «Дизайнмастера» теперь могут размещать рекламу на 300 digital-экранах Gallery
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС
Подписчики Admetrix могут до конца года бесплатно пользоваться медиаметрическими данными для 32 медиафасадов в Москве
ПОД КЛЮЧ
Компания INTENTION разработала и реализовала рекламно-информационную стратегию для столичного KVARTAL WEST
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО
Эксперты компании dentsu рассказали о перспективах развития глобального рынка рекламы