№1, 2022


КТО ЕСТЬ ГДЕ
АКАР разработала единый документ участников DOOH-сегмента и классификацию игроков по географии и форматам продвижения
ЦИФРОВИЗАЦИЯ НАРУЖКИ
Алексей Петров, основатель и директор по развитию компании City Screen, рассказал о влиянии новых технологий на развитие ooh-индустрии
МЫ ВМЕСТЕ
Весь февраль медиахолдинг MAER поддерживал российских спортсменов, выступавших на Олимпийских играх в Пекине
ПОД КЛЮЧ
«ДиМедиа» реализовала проект по установке рекламоносителей в новом терминале аэропорта Геленджика
ПРОИГРАВШИХ НЕТ
North Star Media на своих экранах рассказывала и о тех российских олимпийцах, которые не смогли завоевать медали
СЕРЬЁЗНЫЙ АРГУМЕНТ
Admetrix изучила показатели крупнейшего в Уфе медифасада компании FOX publicity
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Video Planning будет эксклюзивно размещать радио- и цифровую indoor-рекламу в сети «Пятерочка» в Санкт-Петербурге и Новосибирске
В САМОМ ЦЕНТРЕ
Компания GMG будет осуществлять управление медиафасада на московском Новом Арбате