ДиМедиа

№2, 2022


ИТОГИ ГОДА
По данным АКАР, в 2021 г. рынок ooh-рекламы вырос на 40% 

У НАС КАК У НИХ
Gallery и Russ Outdoor договорились о едином подходе к расчету аудитории рекламного показа 

ТОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Состоялась очередная встреча Группы пользователей данных измерений в наружной рекламе

СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ
Власти регионов оказывают помощь операторам наружной рекламы 

БОЛЬШЕ ЦИФРЫ
«Мособлреклама» договорилась с партнёрами об управлении digital-носителями

ЖИЗНЬ – В ДВИЖЕНИИ
Об изменениях и трендах на рынке наружной рекламы рассказывает Андрей Берёзкин, генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик»

НАЙДИ СВОЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ
IPG Mediabrands выяснила, что нужно учитывать брендам при адаптации коммуникационных стратегий в новых реалиях

МИРОВОЙ ОПЫТ
Благодаря новой инициативе Ocean Outdoor, шесть экологических организаций смогут бесплатно использовать возможности наружной рекламы