№3 2013

№3 2013

Уйти, чтобы вернуться
Обзор ситуации на кадровом рынке в российской наружной рекламе
ДЛЯ ЧЕГО HR-службам нужны результаты тендеров?
КТО рекомендует своим сотрудникам сходить на собеседование к конкурентам?

Уверенный оптимизм
Сделка по продаже 25% акций Russ Outdoor французской компании JCDecaux закрыта.
ПОЧЕМУ Жана-Франсуа Деко спокойно относится к пятилетним срокам договоров, действующим в России?
ГДЕ в ближайшее время может появиться сеть уличной мебели от Russ Outdoor и JCDecaux?

Парк рекламы и отдыха
Рекламные возможности зон отдыха
ЧТО думают о рекламе в парках московские власти, аналитики и креативщики?
КАКИМ категориям рекламодателей стоит размещаться в парках?

В ожидании медиаинфляции
Итоги 2012 г. в наружной рекламе: статистика и анализ от «ЭСПАР-Аналитик»
КАКАЯ товарная категория была локомотивом outdoor-индустрии в 2012 г.?
НАСКОЛЬКО, по прогнозам «ЭСПАР-Аналитик», вырастут цены на наружку в ближайшее время?

Подземные колебания
Обзор рекламных возможностей метрополитенов двух столиц и регионов
НА КАКИХ станциях московской подземки запрещено размещать рекламу?
ГДЕ в регионах напольная реклама прижилась?

«Масштаб и стремительность – такое в моей карьере впервые»
Интервью c Василием Мостицким, директором по маркетингу компании Enter
ПОЧЕМУ креатив для Enter создают не агентства, а собственные сотрудники?
НАСКОЛЬКО эффективным оказалось недельное размещение 2 тыс. поверхностей с рекламой Enter?

Пролетая над Европой и Азией
Обзор ooh-размещений компании «Аэрофлот» за рубежом
КАКОВА специфика рекламных размещений в Европе и в Азии?
ЧЕМ дедлайн в России отличается от дедлайна на Западе?

Крепкий и терпкий
Описание outdoor- и indoor-кампании чайного бренда Keny
ПОЧЕМУ для завоевания рынка новый бренд выбрал только наружку и indoor?
СКОЛЬКО поверхностей в каждом городе предполагает навигационная кампания по 60 регионам?


Интерактивный мир наружки (партнер рубрики – «ВЕРА & Олимп»)
Первая часть исследования «Интерактивная Европа», проведенного оператором CBS Outdoor и посвященного интерактивности в контексте наружной рекламы.
КАКИЕ главные достоинства наружной рекламы назвали респонденты?
СКОЛЬКО владельцев смартфонов реагируют на outdoor-сообщения?

Колонный зал
Подборка нестандартных решений, реализованных за рубежом на уличных тумбах
ЧТО может делать живой человек, сидя на унитазе на крыше рекламоносителя?
НА КОГО рассчитана кампания, в которой можно заглянуть под женскую юбку?