№5 2013

№5 2013

Кому с digital по пути?

Перспективы распространения цифровых технологий в сегменте рекламы на транспорте
КОГДА операторы в регионах поверят в digital на транспорте?
С ЧЕМ эффективнее миксовать цифровую рекламу в автосалонах?

Наружка за рулем
Рекламно-маркетинговые коммуникации автомобильных брендов
ГДЕ создается креатив для outdoor-размещения?
ПОЧЕМУ лучший автомобильный креатив – без автомобиля?

Многоформатное единообразие
«ЭСПАР-Аналитик» сравнил основные показатели российского рынка наружной рекламы в 2012 и 2008 гг.
НА КАКИЕ форматы предъявляют спрос бюджетообразующие для наружки категории рекламодателей?
КАКОВ предел роста сегмента уличной мебели?

Дефицит как стимул спроса
Прогнозы развития рынка наружной рекламы в России
ЧТО изменится быстрее: рекламные бюджеты или медиамикс?
КАК поведут себя в наружке клиенты из категории «недвижимость»?

«Сокращения бюджетов не будет»
Интервью с директором по планированию агентства Initiative Михаилом Ляшенко
НАСКОЛЬКО клиентам интересны коммуникации с использованием digital¬-технологий?
КАКУЮ ошибку совершают рекламодатели при выборе канала коммуникации?

Indoor плюс Интернет
Фотоотчет с III Ежегодной конференции «Медиабитва­2013: indoor vs. Интернет».

Indoor-деликатес от «Меридиана»
Описание нестандартного имиджевого размещения в торговом центре
КАК рыба оказалась на ситиформате и о чем она говорила с посетителями?
В ЧЕМ для клиента главное преимущество размещения в indoor?

Цифра или статика? (спонсор рубрики – компания «ВЕРА & ОЛИМП»)
Крупнейшие игроки британского ooh-рынка рассуждают о перспективах цифровизации
О ЧЕМ думает клиент, выбирая digital-размещение?
КАКИЕ медиаплощадки наиболее эффективны для размещения экранов?

Умная навигация
Подборка мировых кейсов, связанных с системами городского ориентирования
КОМУ поможет схема метро без упоминания станций?
КАКОВЫ результаты кампании, использовавшей имитации уличных указателей?