№8 2014

№8 2014

Самара выбирает операторов
Итоги июньских торгов на рекламные места
ЧЕГО на самом деле хотели те, кто подал жалобу в ФАС?
ЧТО беспокоит власти Самары?

Щитам предлагают свернуть с федеральных трасс
Нормы Таможенного союза запрещают размещение outdoor-инвентаря в полосе отвода дорог
ЧЕМ грозит рынку исполнение этой нормы?
КАКОЙ выход из ситуации видят эксперты?

Покоряя вершину
Интервью с новым генеральным директором компании «Вершина-Вижн» Алексеем Хохловым
ЧТО думает о кадровых перестановках в своей компании Александр Хайлис?
КАКИЕ направления бизнеса будет развивать «Вершина-Вижн»?

Локальные лидеры теряют позиции
Обзор российских операторов наружной рекламы, составленный по материалам исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик»
КАК повлияли на общую картину рынка ситиформаты на остановках «Мосгортранса» и на таксофонах?
КАКОЙ формат компаний-операторов наиболее конкурентоспособен на российском рынке?

Наружке Екатеринбурга нужны инновации
Итоги круглого стола в рамках выставки «Иннопром»
КОМУ оказалось под силу собрать за одним столом представителей властей, операторов и агентств Екатеринбурга?
КАК модернизировать местный рекламный рынок?

Рынок наружной рекламы и макроэкономика
Анализ основных экономических показателей России и данных по outdoor-индустрии
КТО «отобрал» деньги у outdoor?
ОТ ЧЕГО зависит, наберёт ли наружка 9% роста по итогам 2014 г.?

Транзитка переключает скорость
Репортаж с VII Съезда транзитной рекламы, организованного компанией TMG

На ручном управлении
Описание кампании TWIGA «Самое долгое рукопожатие» – призёра Каннского фестиваля рекламы
НА КАКОМ языке общались армянин и турок все 43 часа?
ПОЧЕМУ охват в 40 млн человек вызвал вопросы у независимого эксперта?

Не пренебрегайте наружкой
Мировая аналитика об эффективности outdoor в чистом виде и в медиамиксах
НАСКОЛЬКО доля наружки в миксах соответствует её ROI?
КОГДА outdoor утраивает рост продаж?

Outdoor измеряет потребителя
Роль технологии eye- и face-tracking в планировании рекламных кампаний
ЧТО даёт eye-tracking операторам, а что – рекламодателям?
КАКИЕ рекламоносители можно оборудовать технологиями отслеживания движений?