№9 2014

№9 2014

Продам рекламные места. Дорого
Ситуация в преддверии торгов на рекламные места в Москве
ЧТО думают о ценах в наружной рекламе эксперты рынка?
КАКОЙ рост медиаинфляции прогнозируют эксперты?

«Мы создаём для клиентов миллион квадратных метров имиджевой рекламы в год»
Интервью с Константином Майором, владельцем медиахолдинга MAER GROUP
В ЧЁМ суть концепции «Таймс-Сквер»?
СКОЛЬКО проектов реализовала MAER GROUP за 11 лет?

Итоги полугодия: селекция продолжается
«ЭСПАР-Аналитик» изучил рынок наружной рекламы за первые шесть месяцев 2014 г.
КАКОЙ автобренд увеличил вложения в российский outdoor на 70%?
ЧТО происходит с рекламой финансовых и банковских услуг?

Расходные материалы
Кейс екатеринбургского гипермаркета электроники Euronics от агентства «Космос»
ЗАЧЕМ разбили старую бытовую технику и разложили её в центре города?
ЧЕМ привлекательны нестандартные ooh-акции для рекламодателей?

Десятый юбилейный
Репортаж с Турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала Outdoor Media

Без наружки никуда
Специалисты Warc.com доказали коммерческую эффективность outdoor с помощью анализа шорт-листа номинации Creative Effectiveness недавнего фестиваля Cannes Lions
В КАКОМ объёме присутствует наружка в кампаниях, претендующих на самых эффективный креатив?
С ЧЕМ чаще всего миксуется outdoor?

Купить здесь и сейчас
Игроки британского ooh-рынка делятся мнениями об уровне его автоматизации
СКОЛЬКО готовы вкладывать в разработку программных продуктов британские операторы и агентства?
КАКИЕ проекты доказывают востребованность автоматизированного размещения?