№4, 2018 (август-сентябрь)
Журнал

№4, 2018 (август-сентябрь)


НА ГРАНИ ПОГРЕШНОСТИ
По итогам первого полугодия ooh-индустрия выросла всего на 1%

ЛУЧШИЕ В КРЕАТИВЕ
АКАР опубликовала рейтинг креативности агентств 7

УЧАСТНИКИ FEPE ОБСУДИЛИ БУДУЩЕЕ
Репортаж с 59-го Конгресса Международной федерации наружной рекламы

ДОМАШНИЕ УСЛОВИЯ
Декорации в виде домиков – одна из самых востребованных в оформлении детских витрин

МИРОВОЙ ОПЫТ

ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА (спецвыпуск)

ВСЁ СПОКОЙНО
Участники сегмента рекламы на общественном транспорте рассказывают о развитии транзитки в своих регионах

ТАКСИ-РЕКЛАМА
Эксперты компании «МедиаКэб» о преимуществах размещения рекламы на автомобилях

ДЛЯ УДОБСТВА КЛИЕНТОВ И ОПЕРАТОРОВ
Зачем нижегородская компания «Мистер Смит» создала интернет-ресурс Vitrain.Group