№6 2011

Акцент
Как на аукционе аукнется

Уже первые аукционы по выбору рекламных подрядчиков ставят множество вопросов. Отрасль заинтересована в скорейшем получении развернутых и полных ответов.
НА ЧЕМ основано мнение властей о капиталоемкости сегмента OOH?
КАК далеко готовы пойти организаторы будущих торгов в определении цены на лоты?

Ракурс

Агентство недвижимости будет двигать

Интервью с Глебом Кожемяко, управляющим партнером компании «Бульварное кольцо» (компания выиграла тендер на рекламу на бортах «Мосгортранса»).
КАКИЕ цены на транзитку нравятся новому монополисту?
ЕСТЬ ЛИ у компании планы по завоеванию места в наружке?

Фотоотчет

Отправная точка

Журнал Outdoor Media при поддержке генерального партнера STV провел первую тематическую конференцию «Indoor-решения: задачи, воплощение, результат».

Территория

На лучшую сторону

Обзор outdoor-индустрии в Волгограде.
ПОЧЕМУ операторы не проявляют интереса к торгам в городе?
КАКИМ крупным форматом компенсировано в Волгограде отсутствие брандмауэров?

Исследование

Необходимая составляющая

Компания BrandScience изучила инвестиционную привлекательность вложений в наружную рекламу на опыте нескольких стран.
В КАКИХ товарных категориях наружка демонстрирует наибольшую эффективность по возврату инвестиций?
ПОЧЕМУ специалисты BrandScience рекомендуют проводить рекламные кампании с преобладающей долей наружной рекламы?

Кейс

Высокое продвижение

Описание новаторской для России нестандартной кампании LG на панелях-кронштейнах со слов участников проекта.
В ЧЕМ крупнейший российский рекламодатель видит преимущества outdoor-размещения?
НАСКОЛЬКО обширна адресная программа кампании и как география ее проведения влияет на эффективность размещения?

Мировой опыт

Охота к перемене мест

Исследование поведения пассажиров в аэропортах от компании JCDecaux. Постоянный партнер рубрики – компания «ВЕРА & Олимп».
ГДЕ человек, находящийся в аэропорту, максимально внимателен и, следовательно, восприимчив к рекламе?
КАК длительность нахождения в аэропорту связана с восприятием рекламного сообщения?

Мировые идеи

Игры со смыслом

Обзор мировых кампаний с использованием элементов детских игр.
КАК с помощью детских качелей прорекламировать возможности 3D-изображения и стимулятор роста для растений?
ЗАЧЕМ взрослые люди играют в солдатиков в торговом центре?