|
№5 2015 Воздушная гавань эффективной рекламы О том, как развивается рекламное направление в бизнесе крупнейшего российского аэропорта Домодедово, рассказывает Анастасия Тугбаева, заместитель управляющего директора Domodedovo non-aviation sales. КАКОВА доля дохода от рекламы в общей структуре выручки компании? КАКИЕ рекламоносители в Домодедове считают наиболее перспективными? Олимпийские перспективы ooh Итоги сочинской конференции «Би-НОМ», организованной агентством «Нью-Тон» ГДЕ в России удельный вес поверхностей уличной мебели превысил долю 6х3 м? КАК развиваются digital-технологии в рекламе на транспорте? Имидж на батарейках Volkswagen Group Rus и DDB Russia создали вендинг-автомат, обменивающий использованные батарейки на сувениры ВО СКОЛЬКО автопроизводителю обошёлся проект и каков его КПД? ЧЕГО стоило научить вендомат принимать батарейки? Вообрази! S7 Airlines рассказала красивую ooh-историю и подарила несколько авиабилетов победителям уникального спецпроекта в торговом центре КАК силой мысли управлять самолётом? ЧЕМ торговый центр «Афимолл Сити» привлекает рекламодателей? Только вперёд! Фоторепортаж с ежегодной отраслевой конференции «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности», проведённой журналом Outdoor Media Знание – сила Результаты исследования оператора наружной рекламы Clear Channel UK, посвящённого осведомлённости рекламодателей о возможностях ooh ПО КАКИМ критериям клиенты обычно сравнивают рекламные/маркетинговые каналы? ЧТО более всего впечатляет рекламодателей при проведении кампании? |