28.08.2023
7-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» – крупнейшее отраслевое мероприятие на рынке ooh-рекламы.
Участвуют более 300 представителей индустрии, агентств, компаний-рекламодателей, общественных организаций из более чем 40 регионов России.
Новые контакты, презентации, демонстрация технологических решений, неформальное общение, выставка картин.
6-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» – крупнейшее отраслевое мероприятие на рынке ooh-рекламы.
Участвуют более 300 представителей индустрии, агентств, компаний-рекламодателей, общественных организаций из более чем 40 регионов России.
Новые контакты, презентации, демонстрация технологических решений, неформальное общение, выставка картин.
5-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
«Эффективные визуальные коммуникации» – крупнейшее отраслевое мероприятие на рынке ooh-рекламы. В его работе принимают участие представители индустрии, аналитики, рекламодатели. Участники форума не только делятся опытом друг с другом, но и формируют пути развития наружной, транзитной и indoor-рекламы.
20.03.2020
4-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Участники форума обсудят актуальные вопросы развития индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы. Среди тем конференции: перспективы ooh-рекламы, индустриальные стандарты, секреты эффективности.
09.12.2018
3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Участники форума обсудят актуальные вопросы развития индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы. Среди тем конференции: перспективы ooh-рекламы, индустриальные стандарты, секреты эффективности.
28.11.2017
Конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» собирает ведущих специалистов индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, рекламодателей и представителей органов власти. Участники форума обсуждают перспективы развития отрасли, делятся опытом, предлагают новые решения и инструменты эффективного продвижения товаров и услуг.