Торгово-развлекательные центры являются для рекламодателей одним из самых привлекательных каналов коммуникации с потребителем. Реклама в ТРЦ – это общение с покупателем в нужное время в нужном месте. Фактически безграничные технологические и креативные возможности делают indoor одним из самых эффективных медиа.
Одной из таких площадок является столичный МФК KVARTAL WEST, где компания INTENTION, один из лидеров рынка цифровой outdoor и indoor-рекламы, предлагает своим клиентам весь спектр возможностей для реализации рекламных и маркетинговых задач. Работу над данным проектом агентство начало на стадии проектирования объекта совместно с Генподрядчиком и успешно продолжает с Управляющей компанией МФК KVARTAL WEST на сегодняшний день. INTENTION полностью разработал и реализовал рекламно-информационная внешняя концепция объекта. Были запроектированы, поставлены и смонтированы все элементы digital signage как внутри объекта, так и снаружи, включая динамические имиджевые крышные конструкции и главную рекламную доминанту объекта медиафасад хорошего качества, площадью 459 кв м.
На данном проекте мы не ограничились работой только в рамках самого комплекса, но и весьма успешно сотрудничали с одним из якорей данного объекта сетью кинотеатров «Синема Стар», реализовав под ключ внешние информационные конструкции, кроме того, впервые осуществили отказ от внутренних вывесок в пользу светодиодных экранов высочайшего качества, которые в комплексе с профессиональными панелями от LG создают единую гармоничную digital-среду внутри и снаружи мультиплекса.
Размещение рекламы в торговых центрах предоставляет неограниченные возможности для продвижения товаров, услуг, идей и повышения узнаваемости бренда.МФК KVARTAL WEST – уникальный комплекс из развлечений, бизнеса и жилых пространств. Здесь можно не только делать покупки и развлекаться, но и работать, арендовать офисные помещения или апартаменты и даже жить. В одной из башен комплекса есть «все 33 удовольствия» – магазины, рестораны, первый в Москве мультиплекс «Синема Стар», полностью оборудованный технологией Dolby Atmos 2, фитнес-центр World Class3 с панорамным бассейном, мебельный центр Family Room 4 и семейный развлекательный центр Play Lab 5, лобби-бар в гостинице.
KVARTAL WEST расположен на Аминьевском шоссе, поэтому добраться до него на автомобиле очень просто. Здесь есть трёхуровневая подземная, а также наземная парковки – в общей сложности 800 машиномест.
Общая площадь многофункционального комплекса переменной этажности составляет 124,8 тыс. кв. м, арендная площадь – около 68 тыс. кв. м. В числе арендаторов «Перекресток», «Эльдорадо», Familia, «Детский мир», Rendez-Vous, H&M, Gloria Jeans, Kari и другие магазины федеральных сетей.
ВИДЫ РЕКЛАМЫ
Как уже упоминалось, в торговых центрах огромное множество форматов рекламы. В зависимости от особенностей товара и возможностей можно выбирать наиболее эффективные.
Торгово-развлекательный центр KVARTAL WEST располагает широкими возможностями для проведения промо различных форматов, а также для брендирования поверхностей и размещения рекламы внутри и снаружи ТРЦ.
ВАРИАНТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ:
Реклама на медиафасаде
GRP в сутки – 2,0 (данные ESPAR), элитная трасса, отличный обзор с большого расстояния
Брендирование входных групп
Напольные конструкции
Брендирование эскалаторов
Размещение на видеоэкранах
Размещение на межэтажных светодиодных перекрытиях
Размещение на панорамном полупрозрачном светодиодном экране, высотой в пять этажей:
Размещение на лайтбоксах
Промо-активности, промо-стойки
Размещение рекламы в кинотеатре
«Современная торговля характеризуется присутствием жесткой конкуренции на рынке, а торговый центр сегодня – это не просто место для совершения покупок, но и место досуга, отдыха, развлечений, место, где должно быть комфортно любому – как российскому, так и иностранному потребителю. Посетителей торговых центров окружают не только брендовые магазины и вкусные рестораны, но и множество манящих рекламных сообщений, о которых они до этого порой даже и не подозревают, – говорят представители INTENTION. – Сложная технологическая работа и креативный подход к совершенствованию indoor-рекламы в МФК KVARTAL позволила компании сделать посещение этого комплекса удобным, познавательным и интересным, увеличить время пребывания посетителей в торговом центре, погружая их в разнообразный и впечатляющий мир цифровой рекламы».