05.09.2024
«Эра платформенной экономики: победа технологических гигантов»
Какие перспективы и возможности открывает платформенная экономика
05.07.2024
Возможности программатик-закупки в наружной рекламе
Программатик – способ автоматизированной закупки рекламы, очень похожий на таргетированную рекламу в интернете. Директор по цифровым продуктам ГК Russ Вячеслав Кан подробно рассказал об этом инструменте.
28.06.2024
Какой должна быть наружная реклама?
Директор Креативной лаборатории ГК Russ Александр Кузьминых в коротком видео дал актуальные советы и рассказал о базовых правилах работы с креативами, чтобы рекламная кампания привлекала внимание и выделялась на фоне конкурентов.
06.06.2024
Технологи будущего, которые стали настоящим
В Северной столице проходит 27-ой Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ`24), а в котором участвуют представители 130 стран. Многие компании подошли очень серьёзно и творчески к своему представлению на форуме и использовали для этого самые передовые технологи и инструменты.
26.04.2024
Как продавать цифровую наружную рекламу с помощью programmatic
В рамках Конференции инновационных технологий наружной рекламы (организатор – ГК Russ) состоялась сессия «Programmatic DOOH или Алгоритмическая закупка рекламы», в ходе которой эксперты оценили возможности продаж цифровой наружки с помощью новых технологических решений.
15.02.2024
Маршрутное телевидение: продали весь эфир, что делать дальше?
Это вопрос от партнеров «Первого Маршрутного Телевидения» в 2023 г. звучал достаточно часто. На него есть несколько ответов, но об этом чуть позже. В течение прошлого года у нас был ряд достижений, о наиболее значимых хотелось бы сообщить нашим партнерам, коллегам и друзьям.
24.01.2024
Экологически чистый автоoutdoor
Пример, когда классическая наружка в сочетании с современными технологиями становится не только эффективной, но и эффектной.
27.08.2023
Почему рекламодатели не могут позволить себе игнорировать цифровые технологии в наружной рекламе в эпоху многоканальности
Рекламные агентства все чаще переходят от разрозненных каналов к омниканальному подходу при стратегическом планировании и покупке медиа. Сегодня омниканальная активация обычно охватывает digital и видео, но каналы коммуникации, но такие как out-of-home и audio, теперь становятся все более адресными и programmatic-доступными, что дает покупателям возможность переосмыслить, как они могут быть подключены к инструментам медиапланирования.
13.08.2023
Ooh: в чём разница между программированием и автоматизацией?
Слова «programmatic» и «автоматизация» иногда используются взаимозаменяемо, но история нас учит, что это не одно и то же. Есть два ключевых различия: с точки зрения покупателя разница заключается в интеллекте. С точки зрения продаж разница заключается в доходах. Давайте распакуем это.
24.07.2023
Почувствуй себя участником Уимблдонского турнира
Накануне чемпионата компания Polo Ralph Laurenа запустила в аэропорту Хитроу иммерсивное торговое пространство Magic Mirror.
03.07.2023
Развивающийся ландшафт DOOH-технологий
Ooh-реклама продолжает оставаться жизненно важным компонентом повседневной жизни потребителей. Это всегда актуальное медиа, которое остается в центре внимания целевой аудитории. Бренды получают всё больший доступ к инструментам и решениям необходимым для доставки релевантных сообщений конкретным группам потребителей более привлекательным и контекстуальным способом благодаря развивающимся технологиям таргетинга и измеримости, внедряемым в digital out-of-home (DOOH). Один из этих инструментов является programmatic DOOH.
07.04.2023
Ocean Outdoor делает DOOH-рекламу совершенной
Компания объявила о запуске инструмента DeepScreen Aliv, который позволяет создавать ещё более реалистичные 3D-изображения
24.03.2023
Как DOOH-реклама замыкает маркетинговый круг
Хотя наружная реклама является одной из старейших одним из старейших рекламных форматов, в последние годы она совершила значительные рывок в плане технологий и инноваций.
22.03.2023
Компания «Трансмедиа» и МЧС России расширяют географию сотрудничества
Проект мгновенного оповещения пассажира уже реализован в 35 населенных пунктах Подмосковья
27.12.2022
Агрегатор транзитной видеорекламы: размести рекламу за два клика
«Первое Маршрутное Телевидение» – сеть видеоэкранов в транспорте, показывающих видеоконтент без звука для пассажиров общественного транспорта, – известный бренд на ooh-рынке. Несмотря на несколько кризисов и небольшой «армагеддон», в текущий момент компания продолжает жить и развиваться. Её успех базируется на трех составляющих: качественное оборудование, качественный контент и надежный добросовестный перевозчик.
25.07.2022
Завораживающая DOOH-красота
Международный аэропорт Гонконга запустил мультимедийные зоны под названием «Путешествие открытий» для повышения качества обслуживания пассажиров. Три из них называются «Хрустальный лифт», ещё одна – «Сады водопадов» – расположена в зонах с неограниченным доступом, а «Тотемы радости» – у выхода на посадку в чистой зоне. Все они используют рекламные программатик-стратегии размещения DOOH и имеют цифровой контент на тему путешествий, природы и развлечений.
25.04.2022
«ДиМедиа» оцифровала рекламу в аэропорту Геленджика
Одним из серьезных проектов для компании «ДиМедиа» стала установка под ключ видеоэкранов и других конструкций в новом терминале аэропорта Геленджика. Компания установила рекламоносители как внутри, так и снаружи аэропорта. Самым большим из них стал гигант 30,5 м в длину и 6 м в высоту.
12.04.2022
Как включение DOOH в медиамикс увеличивает продажи
В 2020 г. «Столото» впервые в истории лотерей запустил в наружной рекламе прямую трансляцию розыгрыша «Новогодний миллиард» от «Русского лото». Экономический эффект от инвестиций в рекламу нового уровня превзошел ожидания. Накануне 2022 г. «Столото» повторил эксперимент и сегодня делится рецептом успеха.
09.03.2022
Как цифровому экрану заработать на программатике
О систематизации информации о том, как устроена и в каком направлении развивается цифровая наружная реклама рассказывает Алексей Петров, основатель и директор по развитию компании City Screen – поставщика IT-решений для владельцев рекламного инвентаря.
02.03.2022
Нестандартные форматы и wow-эффекты. Реклама, которая нравится
После депрессивного 2020 г., когда весь мир прихлопнуло пандемией, в 2021 г. люди уже немного привыкли жить в новых реалиях, «вышли из тени» и увидели изменившийся мир. Вынужденная изоляция и множество ограничений оказались катализаторами, запустившими цепную реакцию перемен, затронувших даже самые консервативные отрасли и бизнес-сообщества.