«Положительная динамика нас радует» 01.04.2021 «Положительная динамика нас радует»
В крупных городах доля федеральных рекламодателей в наружной рекламе достигает 60-70%. Поэтому компаниям, которые отрезаны от этого источника дохода, трудно выжить, уверен основатель и руководитель медиагруппы «РИМ» Илья Фомин.

«Дизайнмастер» переходит на единый формат видеороликов 16.02.2021 «Дизайнмастер» переходит на единый формат видеороликов
Один из крупнейших региональных операторов наружной рекламы «Дизайнмастер» с 1 февраля перешёл на единый федеральный стандарт трансляции видеоконтента

DRON – новые возможности для рекламных агентств 22.12.2020 DRON – новые возможности для рекламных агентств
DRON – онлайн-платформа для размещения цифровой наружной рекламы, где любой рекламодатель может купить рекламу и измерить ее эффективность.

Яркая стена Galanz 15.10.2020 Яркая стена Galanz
Galanz, глобальный производитель интеллектуальной и многофункциональной бытовой техники, выбрал Absen для поставки ультрасовременных светодиодных дисплеев площадью почти 1 тыс. м², чтобы произвести впечатление на посетителей и сотрудников своей корпоративной штаб-квартиры и завода в китайской провинции Гуандун.

Реклама. Город. Человек: «Дизайнмастер» – 25 лет на рынке 06.10.2020 Реклама. Город. Человек: «Дизайнмастер» – 25 лет на рынке
В 2020 г. оператору наружной рекламы «Дизайнмастер» исполнилось 25 лет. Все эти годы компания принимала активное участие в формировании и развитии современного рынка наружной рекламы на улицах крупнейших российских городов.

Основные ошибки при расчете и установке светодиодной подсветки 20.07.2020 Основные ошибки при расчете и установке светодиодной подсветки
Вывески могут и должны быть безупречными. На улице, в торговых центрах, в офисных зданиях, мы часто видим «пятнистые вывески». Это связано с неправильным выбором типа подсветки.

Культура проведения монтажных работ 06.07.2020 Культура проведения монтажных работ
Гуляя по улицам города, мы часто сталкиваемся с различными вывесками коммерческих организаций. Это могут быть объемные световые буквы, лайтбоксы, медиафасады и другие форматы. Некоторые вывески воспринимаются нами, как качественные, говорящие о высоком статусе и уровне компании, а некоторые говорят нам, что под этой вывеской находится предприятие, возможно, сомнительного уровня.

Яркое воспоминание 20.04.2020 Яркое воспоминание
Как привычное действие можно превратить в яркое и запоминающееся событие можно увидеть на примере новогоднего проекта Ferrero Rocher и агентства OMI communications решили эту задачу креативным способом

Как брендируются поезда 16.04.2020 Как брендируются поезда
Брендированные поезда метро давно стали неотъемлемой частью Москвы и украшением нашего города. Как оклеиваются составы, и почему осилившая хотя бы один такой проект производственная компания может им гордиться?

Токсичность в трейд-маркетинге и как с этим работать поставщику товаров 11.03.2020 Токсичность в трейд-маркетинге и как с этим работать поставщику товаров
Как в 2020 г. привлечь внимание к бренду, увеличить продажи и при этом сэкономить? Своим опытом реализации in-strore коммуникаций в продуктовом ритейле поделился директор трейд-маркетингового агентства BPMG Данил Дегтярев.

Инновационный центр разработки Intel использует экраны Absen LED 13.01.2020 Инновационный центр разработки Intel использует экраны Absen LED
На самом умном здание в мире установлена светодиодная конструкция площадью более 370 кв. м

Платформа будущего 13.11.2019 Платформа будущего
Russ Outdoor при поддержке компании Getintent запустил в России первую специализированную SSP–платформу для продажи DOOH-инвентаря. По словам разработчиков, supply side-платформа объединит весь цифровой рекламный инвентарь Russ Outdoor и сделает его доступным для programmatic-закупок. О том, в чём суть инструмента и как он может повлиять на развитие системы продаж в наружной рекламе, мы попросили рассказать директора по развитию и эффективности продаж Russ Outdoor Эльвиру Хисаеву и директора департамента IT и бизнес-процессов компании Дмитрия Мерзликина.

Широкие возможности 29.10.2019 Широкие возможности
Компания «ШИРОКИЙ ФОРМАТ» основана в 2011 г. За восемь лет компания выросла с небольшой типографии, ориентированной на мелкие тиражи, до производства со своим штатом монтажников, инженеров, проектировщиков, дизайнеров.

BookingBoard открывает бесплатный доступ к данным о занятости рекламных поверхностей 03.10.2019 BookingBoard открывает бесплатный доступ к данным о занятости рекламных поверхностей
Компания BookingBoard объявляет о присоединении к «Концепции открытых данных». С сентября 2019 г. информация о занятости рекламных поверхностей операторов по всей стране доступна бесплатно в режиме реального времени через API.

5G станет прорывной инновацией для ooh-рекламы 19.09.2019 5G станет прорывной инновацией для ooh-рекламы
Билборды, пожалуй, самый повсеместно распространенный вид рекламы. Они украшают каждый перекресток и служат цели привлекать внимание и размещать рекламное сообщение где-то в глубине памяти. Устанавливают их в стратегически важных местах, там, где много пешеходов и автомобилей, рядом с транспортными узлами и спортивными сооружениями.

Семь рекомендаций по созданию эффектной наружной рекламы 16.08.2019 Семь рекомендаций по созданию эффектной наружной рекламы
Старший вице-президент по маркетингу Clear Channel Outdoor Майк МакГроу, специалист по наружной рекламе с 20-летним стажем, делится представлениями о том, какой должна быть наружная реклама, чтобы обращать на себя внимание.

Иван Калинин, BookingBoard: Мы создаем продукт, который востребован рынком 13.08.2019 Иван Калинин, BookingBoard: Мы создаем продукт, который востребован рынком
Недавно на российском рынке ooh-рекламы были запущены два проекта BookingBoard и DRON. О том, что такое BookingBoard и DRON и какие задачи стоят перед площадками рассказывает Иван Калинин, коммерческий директор компании BookingBoard.

Илья Шершуков, AdMetrix: Знать как можно больше 18.07.2019 Илья Шершуков, AdMetrix: Знать как можно больше
В конце прошлого года в России появился индустриальный измеритель сегмента out-of-home – AdMetrix. Цель проекта – предоставить участникам отрасли максимальный объём данных для организации и проведения эффективных рекламных кампаний, сделать рынок ooh прозрачным и привлекательным для рекламодателей. о том, чего удалось достичь за прошедший период, рассказывает Илья Шершуков, генеральный директор компании.

Юэн Маккей, Route Research Ltd: «Почти все безумны, но некоторые могут контролировать своё безумие» 02.07.2019 Юэн Маккей, Route Research Ltd: «Почти все безумны, но некоторые могут контролировать своё безумие»
Представляем вашему вниманию материалы презентации генерального директора компании Route Research Ltd Юэна Маккея с которой он выступил на конференции MRG (Media Research Group) в декабре 2017 г. Здесь изложены основные причины, по которым Route не включили данные мобильных операторов в исследование аудитории. Наверняка, мысли и аргументы, представленные Юэном Маккеем в своей презентации, будут и сегодня интересны специалистам ooh-рынка.

 «Медиа-Сити» выходит с медиафасадами на рынки городов-миллионников 20.05.2019 «Медиа-Сити» выходит с медиафасадами на рынки городов-миллионников
Компания «Медиа-Сити» в 2018 г. установила в Самаре два медиафасада. В перспективе оператор планирует выходить на рынки других городов-миллионников.


Новости 1 - 20 из 72
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все