07.04.2023
Ocean Outdoor делает DOOH-рекламу совершенной
Оператор наружной рекламы Ocean Outdoor объявил о запуске нового инструмента DeepScreen Alive, который является усовершенствованной моделью технологии DeepScreen, разработанной подразделениями компании Ocean Labs и Ocean Studios и внедрённой в 2021 г. DeepScreen Alive позволяет создавать ещё более реалистичные 3D-изображения в режиме реального времени.
DeepScreen Alive действует в четырёх концептах:
DeepScreen Alive Data использует несколько источников данных, благодаря чему 3D-изображения могут реагировать в режиме реального времени на контекстные или внешние триггеры: уровень освещённости, время суток, погодные условия и т. д.
DeepScreen Alive Play позволяет зрителям стать частью интерактивного действия, происходящего на DOOH-экран, и с помощью мобильных устройств участвовать и получая призы и т. д.
DeepScreen Alive Collect позволяет пользователям захватывать 3D-объекты в NFT-играх от брендов, а собранную виртуальную валюту использовать в магазинах.
DeepScreen Alive 4D добавляет к транслируемому на экране сообщению спецэффекты – запах, туман и др.
Стоит отметить, что
с момента запуска в 2021 г. технология DeepScreen была задействована в более чем 100 рекламных проектах, в том числе такими известными брендами, как Versace, Gucci, Balenciaga, Amazon Prime, Coach, Netflix и Vodafone, которые используют 3DOOH в качестве центрального элемента своих многоканальных кампаний. Технология DeepScreen доступна на 24 премиальных цифровых экранах в Великобритании, Нидерландах, странах Северной Европы.
Читайте Outdoor.ru в