Реклама на транспорте

04.09.2013

Сборник рассказывает об использовании общественного транспорта (автобусов, трамваев, троллейбусов, метрополитена, такси) в рекламно-маркетинговых проектах, о трендах, существующих на рынке транзитной рекламы, особенностях ее развития в период нестабильности российской ooh-индустрии, технических новинках и о креативе. Особое внимание в издании будет уделено развитию регионального сегмента рекламы на транспорте, происходящим там процессам, а также изменениям в законодательном регулировании деятельности рынка транзитной рекламы.

Дата выхода – 4 сентября 2013 года.

Партнер издания - РА "Нью-Тон"

Newton

Возврат к списку


К списку

Заявка на оформление заказа

Пожалуйста, оставьте свои координаты, и с Вами обязательно свяжется наш менеджер. Все поля обязательны для заполнения.


 
Название компании*
Страна*
Город*
Как Вас зовут*
Телефон (не забудьте указать код)*
E-mail*
URL
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля