Наружная реклама: города России
Генеральным партнером издания выступает компания Deltaplan.
Сборник представляет собой справочник по региональным рынкам наружной рекламы.
По каждому городу приводятся статистические данные (количество рекламных поверхностей, доли товарных категорий и т. д.), наиболее популярные для размещения места, другие сведения для успешного планирования кампании в наружной рекламе.
Кроме того, по каждому городу собрана актуальная информация об организации управления отраслью: профильные административные учреждения, имена и контактные данные руководителей.
Представлены сведения о действующих в городе подзаконных нормативных актах, регулирующих местную outdoor-индустрию (концепции размещения, концепции по благоустройству города, ограничения по форматам, носителям или местам размещения). Приводятся ключевые выдержки из регулирующих документов, позволяющие получить представление о местных рекламных возможностях. Отдельное внимание уделяется имеющимся (или проектам) правилам торгов на рекламные места.
В части описаний используются сведения, предоставленные профессиональными объединениями рекламистов, по возможности – краткое интервью с руководителем.
Издание ориентировано на клиентов наружной рекламы, операторов, планирующих изменять конфигурацию своих сетей, отдельных байеров и медийные агентства, отстраивающих федеральные или локальные кампании.
Тираж издания:
- в печатном варианте - 2000 экз.
- на CD – 2400 экз.
Дата выхода – 27 ноября 2012 года.
Возврат к списку
К списку