Наружная реклама: города России

27.11.2012

Наружная реклама: города России
Генеральным партнером издания выступает компания Deltaplan.

Сборник представляет собой справочник по региональным рынкам наружной рекламы.

По каждому городу приводятся статистические данные (количество рекламных поверхностей, доли товарных категорий и т. д.), наиболее популярные для размещения места, другие сведения для успешного планирования кампании в наружной рекламе.

Кроме того, по каждому городу собрана актуальная информация об организации управления отраслью: профильные административные учреждения, имена и контактные данные руководителей.

Представлены сведения о действующих в городе подзаконных нормативных актах, регулирующих местную outdoor-индустрию (концепции размещения, концепции по благоустройству города, ограничения по форматам, носителям или местам размещения). Приводятся ключевые выдержки из регулирующих документов, позволяющие получить представление о местных рекламных возможностях. Отдельное внимание уделяется имеющимся (или проектам) правилам торгов на рекламные места.

В части описаний используются сведения, предоставленные профессиональными объединениями рекламистов, по возможности – краткое интервью с руководителем.

Издание ориентировано на клиентов наружной рекламы, операторов, планирующих изменять конфигурацию своих сетей, отдельных байеров и медийные агентства, отстраивающих федеральные или локальные кампании.
Тираж издания:
  • в печатном  варианте -  2000 экз.
  •  на CD – 2400 экз.
Дата выхода – 27 ноября 2012 года.

Читать полностью

Возврат к списку


К списку

Заявка на оформление заказа

Пожалуйста, оставьте свои координаты, и с Вами обязательно свяжется наш менеджер. Все поля обязательны для заполнения.


 
Название компании*
Страна*
Город*
Как Вас зовут*
Телефон (не забудьте указать код)*
E-mail*
URL
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля