Карта «Развитие DOOH в России & мировой опыт»

13.04.2017

Журнал Outdoor Media при поддержке компаний Russ Outdoor и «ЭСПАР-Аналитик» запускает печатный проект «Карта «Развитие DOOH в России & мировой опыт».

Затраты outdoor-операторов на развитие цифровой инфраструктуры растут из года в год. Количество инвентаря увеличивается, линейка DOOH-форматов расширяется. Эксперты уверены, что в ближайшей перспективе DOOH станет одним из ведущих драйверов развития всего рынка out-of-home.

На карте «Развитие DOOH в России & мировой опыт» будут представлены основные данные по развитию сегмента: динамика роста инвестиций в DOOH, топ продуктовых категорий, размещающих свою рекламу на цифровых носителях, отношение зарубежных потребителей к рекламе на digital-конструкциях, сравнение эффективности классического ooh-размещения и микса классической и digital-рекламы и т. д.

Карта «Развитие DOOH в России & мировой опыт» будет доступна в печатном формате и онлайн-верси (на сайте Outdoor.ru) для подписчиков журнала Outdoor Media. Также бесплатно карту смогут получить прямые рекламодатели.

Дата выпуска карты – июнь 2017 года.

По вопросам сотрудничества в подготовке карты и размещения рекламы обращайтесь:

тел.: +7 (495) 647-48-41

e-mail: reklama@outdoor.ru или Nina.Kvyatkovskaya@outdoor.r


Возврат к списку


К списку

Заявка на оформление заказа

Пожалуйста, оставьте свои координаты, и с Вами обязательно свяжется наш менеджер. Все поля обязательны для заполнения.


 
Название компании*
Страна*
Город*
Как Вас зовут*
Телефон (не забудьте указать код)*
E-mail*
URL
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля