Наружная реклама в медиамиксе
Сборник посвящен технологиям одновременного применения в одной рекламой кампании возможностей нескольких рекламных сегментов out-of-home – наружной рекламы, indoor и BTL. Оценивается возможность подключения к кампании транзитной рекламы, размещения в метрополитене. Отдельно анализируются имиджевые и товарные продвижения.
При этом наружная реклама рассматривается как единый сегмент, но описывается технология «мультиформатных» кампаний внутри этого сегмента – на щитах и уличной мебели, на крупном формате и стандартных носителях, с использованием амбиентов или неформатных акций. Отдельно рассматривается вопрос включения цифровых экранов в единую комплексную кампанию.
В издании приведен международный опыт комплексных кампаний, дается методика медиарасчета мультиформатных акций, разбирается практический кейс по организации и проведению подобных рекламных активностей.
Отдельно рассматриваются возможности поддержки кампании на ТВ, радио или в печатной прессе.
Ниже приводится примерный список рубрик* и описывается их содержание.
- Рубрика «Ориентир». Общий анализ видов кампаний (продвижение нового бренда, достижение узнаваемости бренда, продвижение продукта или услуги и т.д.) и объяснение оснований для выбора медиамикса в рекламной акции каждого типа.
- Рубрика «Рекламный пасьянс». Анализируются недостатки каждого медиаканала или рекламного сегмента, которые можно покрыть за счет дополнительного размещения в других медиа.
- Рубрика «Расчет». Пример медиаметрики комплексной кампании.
- Рубрика «Пример». Кейс с примером комплексной кампании из российского опыта рекламной деятельности.
- Рубрика «На интуиции». Рассказ о возможностях включения в медиамикс не стандартизованных носителей, не имеющих медиаметрики, в том числе – амбиенты или разовые акции.
- Рубрика «Цифра слагаемая». Применение в медиамиксах цифровых возможностей – уличных экранов, сетей в indoor, видеоинсталляций или видеостен.
- Рубрика «Дальний опыт». Подборка эффективных зарубежных кампаний с применением различных медиамиксов
- Подрубрика «Мнение». Внимание – заметки этой подрубрики не предполагают конкретного расположения в сборнике и размещаются «к месту» в других рубриках издания! Подборка комментариев по использованию медиамиксов или по отдельным вопросам их построения от операторов или рекламодателей. Размер каждого комментария может разниться: треть полосы (1800 знаков), полполосы (2300) или две трети полосы (3600). Комментарии строятся как заметка от конкретного лица, поэтому включают фотопортрет говорящего.
*Редакция оставляет за собой право менять указанные названия рубрик на близкие по смыслу или по значению, объединять тематические материалы, в целом изменять рубрикатор и навигацию по сборнику для улучшения подачи материала читателю.
В зависимости от пожеланий партнеров сборника могут вводиться дополнительные рубрики.
Читать полностью
Возврат к списку
К списку