Мировой опыт: кейсы и аналитика

20.10.2015

Сборник посвящён мировым идеям в ooh-рекламе, новым технологиям, которые используют зарубежные рекламисты, исследованиям в области наружной, транзитной и indoor-рекламы. Цель проекта – через представленные в сборнике кейсы и данные различных исследований показать возможности ooh-рекламы, продемонстрировать креативные и медийные тренды, эффективное использование различных технологий. Сборник рассчитан на самую широкую аудиторию как со стороны рекламистов, так и рекламодателей. Он даёт возможность почерпнуть оригинальные идеи, которые помогут реализовать собственные проекты.


Возврат к списку


К списку

Заявка на оформление заказа

Пожалуйста, оставьте свои координаты, и с Вами обязательно свяжется наш менеджер. Все поля обязательны для заполнения.


 
Название компании*
Страна*
Город*
Как Вас зовут*
Телефон (не забудьте указать код)*
E-mail*
URL
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля