Наружная реклама: нестандарт

04.07.2013

Сборник посвящен нестандартным формам outdoor-продвижения брендов, товаров и услуг. Цель издания – ответить на вопросы: какие задачи решает, эффективность рекламных кампаний с использованием нестандарта, сколько стоит такая наружка и т. д. Рекламисты и рекламодатели поделятся опытом использования нестандартной рекламы, расскажут о том, на что в первую очередь необходимо обращать внимание, с какими трудностями при этом могут  столкнуться клиенты и как их успешно преодолеть. В сборнике можно будет познакомиться с  зарубежными кейсами нестандартного размещения.

Дата выхода – июль 2013 года.

Партнер издания
Posterscope.gif

Читать полностью

Возврат к списку


К списку

Заявка на оформление заказа

Пожалуйста, оставьте свои координаты, и с Вами обязательно свяжется наш менеджер. Все поля обязательны для заполнения.


 
Название компании*
Страна*
Город*
Как Вас зовут*
Телефон (не забудьте указать код)*
E-mail*
URL
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля