Время indoor

06.05.2013

Сборник посвящен развитию медиаканала в условиях кардинальных изменений на рынке ooh. Эксперты отрасли и рекламодатели поделятся своими оценками изменений, которые произошли в сегменте за последнее время. В издании будут представлены примеры размещения в indoor брендов, товаров и услуг, аналитические материалы и обзоры, представлены актуальные статистические данные по рынку. Сборник предназначен для рекламодателей, использующих в своих кампаниях indoor-инструменты, а также для всех специалистов этого рекламного сегмента.

Дата выхода – апрель 2013 года

Партнер сборника - Fitness Media:
 Fitness Media

Читать полностью

Возврат к списку


К списку

Заявка на оформление заказа

Пожалуйста, оставьте свои координаты, и с Вами обязательно свяжется наш менеджер. Все поля обязательны для заполнения.


 
Название компании*
Страна*
Город*
Как Вас зовут*
Телефон (не забудьте указать код)*
E-mail*
URL
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля