Вышел сборник, посвященный технологиям размещения рекламы в особом сегменте out-of-home, который получил название транзитной рекламы. Для анализа и описания выбраны наиболее популярные у населения средства передвижения, основной акцент делается на двух направлениях – размещении на наземном общественном транспорте (в том числе маршрутках и легковых такси) и на железнодорожном транспорте (пригородного сообщения и метрополитенах). В сборнике оценивается возможность проведения оригинальных кампаний на внешней стороне транспортных средств и внутри салонов, использования различных видов носителей (в том числе digital), созданию комплексных кампаний (полное брендирование или многоканальное воздействие в метро).
Отдельно анализируются возможности имиджевого и товарного продвижения.
При этом транзитная реклама рассматривается как мультиформатный сегмент, объединенный лишь типовыми характеристиками аудитории, но имеющий значительные возможности разнообразить и усиливать рекламное воздействие. В издании приведен международный опыт комплексных кампаний, дается методика медиарасчета мультиформатных акций, разбирается практический кейс по организации и проведению рекламных активностей на транспорте.
Сборник будет полезен сотрудникам маркетинговых отделов крупных кампаний, планирующих размещение рекламы на транспорте, станет справочником для медийных агентств и возможно ценным опытом для операторов или контракторов.
Ниже приводится примерный список рубрик* и описывается их содержание.
- Рубрика «Рисунок цели». Общий анализ аудитории, регулярно пользующейся транспортом, с разделением по видам (общественный наземный, метрополитен, пригородные электрички) с выделением общих характеристик, единых и типовых интересов, стиля поведения, особенностей восприятия и длительности рекламного контакта.
- Рубрика «Дорога от порога». Анализ современных возможностей размещения на наземном транспорте (разнообразие форматов) с учетом интересов аудитории и технических условий эксплуатации ТС. Отдельно рассматриваются товарные и имиджевые продвижения, учитываются имеющиеся технические ограничения на размещение рекламы, предлагаются неожиданные носители (маршрутки, билеты), а также комплексные кампаний (полное брендирование).
- Рубрика «Железно». Анализ современных возможностей размещения на железнодорожном транспорте (разнообразие форматов) с учетом характеристик аудитории и технических условий эксплуатации ТС. Отдельно рассматриваются товарные и имиджевые продвижения, учитываются имеющиеся технические ограничения на размещение рекламы, предлагаются неожиданные носители или комплексные кампании (на вокзалах).
- Рубрика «Пример». Кейс с примером кампании на транспорте из российского опыта рекламной деятельности.
- Рубрика «Подземные сокровища». Рассказ о возможностях проведения кампании в метрополитене, в том числе с применением не стандартизованных носителей, с использованием всех типовых методов рекламной работы в транспорте, с использованием indoor outdoor составляющих.
- Рубрика «Плюс». Применение при размещении на транспорте цифровых возможностей – экранов в салонах, в электропоездах, звуковая реклама (в метро).
- Рубрика «Калькулятор». Попытка цифрового расчета эффективности размещения на транспорте в сравнении с типовыми расчетами медиаэффективности в наружной рекламе.
- Подрубрика «Практика». Внимание – заметки этой подрубрики не предполагают конкретного расположения в сборнике и размещаются «к месту» в других рубриках издания! Подборка комментариев по использованию различных особенностей транспортной рекламы (от особых носителей до особых видом транспортной рекламы). Размер каждого комментария может разниться: треть полосы (1800 знаков), полполосы (2300), две трети полосы (3600) или полная полоса (4500). Комментарии строятся как заметка от конкретного лица, поэтому включают фотопортрет говорящего.
Дата выхода - 29 августа 2012 г.
Читать полностью
Возврат к списку
К списку